- Мы с вами работаем уже давно. Три месяца назад мы установили систему Calltouch, что позволило оценивать эффективность рекламной компании по стоимости звонка. Вы довольны результатами?
- Я, как каждый клиент, который платит за продвижение сайта, видел, как дорого это мне обходится. Каждый месяц буквально от сердца отрывал деньги для оплаты рекламы в Яндекс.Директ. Но ужаснулся, когда увидел, что я трачу огромные деньги на продвижение одного запроса, ведь это давало результат в виде всего одного звонка от потенциального клиента. При этом кликов по отчетам я видел достаточно много. Для меня клики ассоциировались со звонками. Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий. Не скажу, что телефоны в клинике разрываются, но сейчас лето, мертвый сезон, однако звонки идут постоянно, пациенты записываются.
- Что не хватает в нашей работе, что бы вы хотели улучшить?
- Для меня, возможно, чисто субъективно, не хватает оперативности. Руководитель компании за время нашей встречи, объясняя работу технологий продвижения в Интернете, снабжает меня большим количеством информации. И когда мы проговариваем какие-то вещи, хочется, чтобы они исполнялись в один-два дня, а исполнение иногда затягивается. Пока время идет, я забываю о продвижении, не всегда успеваю следить за целями и результатами.
- Давайте о планах на будущее. Что бы вы хотели получить от продвижения в Интернете ваших услуг?
- Я бы хотел, чтобы была работа в социальных сетях, продвижение нашей клиники через социальные сервисы. Не скажу, что я отлично разбираюсь в социальных сетях, но вижу, как люди ими активно пользуются, особенно молодежь. Неоднократно слышал, что реклама здесь дает хорошую отдачу.
Горбаков В.В
Главный врач