Задача
Запуск интернет магазина с брендами компании
Решение
Разработка интернет магазина синхронизированного с 1С
Разработка ТЗ
Мы начали планирование работ с написания технического задания, отрисовки прототипов и подготовки календарного плана.
Бриф на сайт
Заказчик предоставил ТЗ в свободной форме в виде PDF документа, на основании которого мы подготовили первичные прототипы для проведения переговоров.
ТЗ и календарный план разработки
После встречи мы подготовили полноценное техническое задание, где подробно расписали планируемый функционал сайта, и составили календарный план по разработке.
Дизайн, верстка, программирование
Из нескольких вариантов дизайна вместе с заказчиком мы выбрали основной вариант главной.
Каталог
В каталоге заложен весь необходимый для современного сайта функционал.
Детальная
Карточка товара позволяет наглядно показать товар и выбрать вещь нужного размера в нужном цвете.
Бренды
Описание и перечень товаров бренда
Адаптация
Сайт и личный кабинет адаптированы под мобильные устройства.
Корзина и оформление заказа
Добавление товара в корзину происходит с детальной товара. Отказались от страницы корзины, заменив ее на мини-представление в шапке.
Промокод применяется при оформлениии заказа
Можно выбрать дату и интервал времени доставки
Подключена оплата картой Cloud payments
Покупка товара происходит без необходимости авторизации: сайт сверяет контактные данные пользователя и при совпадении создает заказ в уже существующем аккаунте. Если аккаунта нет, то автоматически создается новый личный кабинет в который вносятся данные, указанные при заказе
Shop the look
Раздел Shop the look показывает примеры образов с использованием товаров магазина. Можно купить заинтересовавший комплект, выбрав нужный размер товаров.
Личный кабинет
Контактные данные и управление адресами для доставки. Добавление товаров в избранное для авторизованных пользователей. Управление email рассылками.
Синхронизация с 1С
1С передает сайту информацию о товарах и их остатке на складе, а сайт, в свою очередь, загружает в 1С заказы и данные покупателей.
Для реализации задачи заказчика мы доработали типовое решение 1С:
Проанализировали стандартную выгрузку и задокументировали ее протокол, чтобы понять, какие данные мы получаем из 1С и к каким полям на сайте они будут привязаны. Передача данных осуществляется через xml файл по протоколу CommerceML.
На тестовых выгрузках отработали все нюансы поведения товаров в каталоге.
Внесли необходимые правки в механизм работы сайта: скрыли в каталоге товары без фото и без цен, в фильтре убрали показ товаров с отсутствующими размерами.
Расписали процесс оформления заказа, взаимодействия сайта и 1С, вариантов почтовых событий (писем) при каждом действии.
Настроили отправку писем при смене событий в админке сайта.
Тестирование
Перед запуском проекта мы протестировали корректность работы магазина:
Написали тест-кейсы для проверки функционала сайта, контента, ссылок.
Тестировали в нескольких браузерах, на мобильных и десктопных устройствах.
Выявленные недочеты записывали в отдельный файл для их быстрого устранения разработчиком.