Задача была перенести весь контент на новую версию Битрикса, осовременить дизайн, внести необходимые для поискового продвижения правки.
Работа над проектом началась с изучения аналитики, сбора данных из вебвизора и карты кликов. В соответствии с результатами был разработан прототип главной и внутренних страниц, позволяющих пользователям сразу найти всю нужную им информацию. Ниже представлены рабочие варианты компоновки элементов на странице.
Главная страница
На главной мы расположили описание компании, необходимую информацию для клиентов, виды похорон, список услуг, блок о ритуальном агенте, а также вывели категории товаров из каталога.
Каталог товаров
На сайте появился каталог с товарами, которые можно положить в корзину и оформить заказ.
Детальная страница
На старом сайте не было отдельных карточек товара, просто изображения товара всплывали в модальном окне, теперь же у каждого товара появилась своя галерея с кратким описанием и сопутствующими товарами.
Карта объектов
Мы решили увеличить страничность сайта за счет создания карты с метками и собственными детальными страницами у каждого объекта, также посетителям стало удобнее находить на карте интересующий их объект.
Адаптивная верстка
Сайт сверстан для просмотра на мобильных устройствах.
Далее сайт продолжил продвижение в нашей компании.