Клиент
Франчайзинговое агентство недвижимости Миэль.
Задача
Редизайн сайта под новый брендбук и настройка синхронизации с фидами (актуальными предложениями) застройщиков.
Процесс
Проектирование и анализ конкурентов
Традиционно начали с брифа от заказчика и анализа конкурентов. Выявили их ключевые особенности и соотнесли с тем, что уже было сделано на сайте. Выработали план изменения страниц.
Главная
Непосредственно на главных страницах агентств недвижимости посетителю обычно предлагают начать подбирать квартиры. Было решено на главной странице сразу реализовать выбор новостроек через фильтр и карту.
Предложения (элитная недвижимость и комфортные новостройки) решили расположить в слайдере. Дополнительно на главную страницу мы решили вывести блоки, важные посетителям: раздел с ипотекой, награды и банки-партнеры.
Но в ходе работы упростили главную, оставив на ней только поиск и вывод жилых комплексов. Этот же шаблон используется для всех разделов с жилыми комплексами.
Заказчик (франчайзи) не захотел копировать фирменный стиль Миэль и создал свой индивидуальный брендбук. Весь старый контент был оформлен в новой цветовой схеме.
объекта
Объекты и квартиры
У сайтов-конкурентов примерно одинаковые по структуре страницы: описание объекта и фильтр с подбором по корпусам и квартирам. Страницы отличаются только количеством информации.
На странице подбора квартир выводим фильтр по параметрам. Страницы квартир загружаются из фидов застройщиков.
Адаптивная верстка. Выводим ссылки на мессенджеры
После завершения редизайна мы настроили автоматическую синхронизацию с фидами застройщиков: новая информация о квартирах заливается на сайт по определенному расписанию.