Анимация главной страницы
Клиент
Необходимо было разработать новый сайт, оптимизировать загрузку товаров в каталог и приступить к поисковому продвижению.
Задача
Разработка сайта на 1С Битрикс с импортом торгового каталога из эксель файла.
Подготовка концепции
Анализ аудитории сайта
Изучив с помощью клиента целевую аудиторию сайта, мы выявили ее основные потребности, которые важно было удовлетворить функционалом сайта.
Сегменты аудитории
Мужчины 25-60 лет, ИП и организации, осуществляющие грузоперевозки, дорожно-строительные, строительные работы, услуги сельскохозяйственной отрасли, коммунальные услуги. Покупают технику для себя или своей организации.
Мужчины и женщины 25-60 лет, которые занимаются закупками по заданию руководителя (менеджеры по закупкам, начальники и менеджеры отделов снабжения, помощники руководителя и т.д.)
Сотрудники лизинговых компаний.
Что важно?
- Подобрать подходящую по характеристикам модель.
- Получить актуальную информацию о цене и наличии.
- Узнать о дополнительном оборудовании, сроках гарантии и периодичности прохождения ТО, агрегатируемости оборудования (трактора).
- Подобрать совместимые модели машин и прицепов/полуприцепов.
- Получить более подробную информацию для совершения выбора (материалы о технике МАЗ и МТЗ, подробное описание линейки двигателей и их сравнение (что лучше – ЯМЗ, Weichai или Мерседес).
Как реализуем?
Размещаем в карточке товара Технические характеристики, материалы для скачивания и фотографии. Выводим в каталоге информация о наличии, ценах и специальных акциях, лизинге/кредите. В карточке товара делаем предложение совместимых прицепов/полуприцепов.
Предлагаем альтернативные модели техники со схожими характеристиками (приоритет товару из наличия).
Анализ позиционирования конкурентов
Просмотрев сайты ближайших конкурентов, мы решили, что для отражения преимуществ компании важно показать следующее:
- компания – официальный дилер
- компания комплексно решает все вопросы – продажа запчастей, сервис, гарантии, лизинг, кредиты.
- масштаб компании – количество сотрудников, проданной техники и т.д.
После анализа были подготовлены прототипы, проведена презентация и внесены необходимые изменения.
Главная
Основная задача главной страницы – рассказать о компании, продукции и услугах:
Каталог товаров
Используем корзину для того, чтобы посетитель мог создать заявку из нескольких позиций в каталоге и отправить менеджеру для дальнейшего общения. Стилизуем корзину под гараж с машиной. При добавление техники в корзину открывается дверь гаража.
Выводим метки на превью карточек товара (новинка, в наличии) возможность сравнения и добавления в корзину.
Делаем фильтр, сортировки, сравнение товаров. Весь каталог импортируется из эксель файла
Страница техники (карточка товара)
Адаптивная верстка
Внутренние страницы
Стоянки: карта с метками и контактами стоянок техники.
Полезная информация: выводим полезные для посетителей документы и материалы.
Пример выпадающего подменю
Что дальше
При переносе сайта мы настроили редиректы со старых адресов страниц на новые - это помогло сохранить позиции сайта.
вам перезвонит