Клиент

Необходимо было разработать новый сайт, оптимизировать загрузку товаров в каталог и приступить к поисковому продвижению.

Задача

Разработка сайта на 1С Битрикс с импортом торгового каталога из эксель файла.

Подготовка концепции

Анализ аудитории сайта

Изучив с помощью клиента целевую аудиторию сайта, мы выявили ее основные потребности, которые важно было удовлетворить функционалом сайта.

Сегменты аудитории

01

Мужчины 25-60 лет, ИП и организации, осуществляющие грузоперевозки, дорожно-строительные, строительные работы, услуги сельскохозяйственной отрасли, коммунальные услуги. Покупают технику для себя или своей организации.

02

Мужчины и женщины 25-60 лет, которые занимаются закупками по заданию руководителя (менеджеры по закупкам, начальники и менеджеры отделов снабжения, помощники руководителя и т.д.)

03

Сотрудники лизинговых компаний.

Что важно?

  • Подобрать подходящую по характеристикам модель.
  • Получить актуальную информацию о цене и наличии.
  • Узнать о дополнительном оборудовании, сроках гарантии и периодичности прохождения ТО, агрегатируемости оборудования (трактора).
  • Подобрать совместимые модели машин и прицепов/полуприцепов.
  • Получить более подробную информацию для совершения выбора (материалы о технике МАЗ и МТЗ, подробное описание линейки двигателей и их сравнение (что лучше – ЯМЗ, Weichai или Мерседес).

Как реализуем?

Размещаем в карточке товара Технические характеристики, материалы для скачивания и фотографии. Выводим в каталоге информация о наличии, ценах и специальных акциях, лизинге/кредите. В карточке товара делаем предложение совместимых прицепов/полуприцепов.
Предлагаем альтернативные модели техники со схожими характеристиками (приоритет товару из наличия).

Анализ позиционирования конкурентов

Просмотрев сайты ближайших конкурентов, мы решили, что для отражения преимуществ компании важно показать следующее:

  • компания – официальный дилер
  • компания комплексно решает все вопросы – продажа запчастей, сервис, гарантии, лизинг, кредиты.
  • масштаб компании – количество сотрудников, проданной техники и т.д.

После анализа были подготовлены прототипы, проведена презентация и внесены необходимые изменения.

Анимация главной страницы

Главная

Основная задача главной страницы – рассказать о компании, продукции и услугах:

Каталог товаров

Страница техники (карточка товара)

Адаптивная верстка

Внутренние страницы

Стоянки: карта с метками и контактами стоянок техники.

Полезная информация: выводим полезные для посетителей документы и материалы.

Пример выпадающего подменю

Что дальше

При переносе сайта мы настроили редиректы со старых адресов страниц на новые - это помогло сохранить позиции сайта.

Интересно?
Оставьте заявку, и наш менеджер
вам перезвонит
Посчитать стоимость сайта
Отзывы клиентов
  • Весело деткам
    Агентство детских праздников
    Вышли в лидеры отрасли

    Сайт находится в ТОП-10 Яндекса по основным профильным поисковым запросам. В том, что наша компания получила почетное звание "Лидер отрасли 2017" в области зрелищных мероприятий, есть и заслуга наших высокопрофессиональных партнеров.

    Читать полностью
  • Дилявер
    Магазин подарков
    Профессионализм и оперативность

    Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

    Читать полностью
  • Солнышко
    Медицинские товары
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    Сотрудничаем несколько лет, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Цвет жизни
    Благотворительный фонд
    У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1