К нам обратилась компания, продающая итальянскую воду Lauretana. Задача – сделать редизайн главной страницы сайта и отразить важную информацию об особых свойствах воды. Существующая “витрина” сайта эту задачу не выполняла. Громкие слова (“lightness and luxury design") на первом экране ничего не сообщали о пользе воды. Был еще ряд недостатков, мешающих эффективному продвижению сайта.
Что мы сделали, чтобы это исправить?
Главные достоинства премиальной воды – ее лечебные для организма свойства. Поэтому в новой версии главной страницы мы решили сконцентрироваться на перечислении и расшифровке химических свойств Lauretanа. На первый экране были вынесены 3 преимущества, которые оформлены якорями на соответствующие разделы на странице.
После клика по одному из разделов, будь то “Уникальность”, “Экологичность” или “Доверие”, пользователь спускается ниже к более детальной информации.
В разделе “Уникальность” описан хим. состав, где при клике на пиктограммы с вопросом появляется расширенное описание пунктов с преимуществами. Таким образом, посетителю доступно объясняются все характеристики: общая жесткость, содержание натрия, осадок после кипячения.
Сбоку разместили слайдер с разрешающей документацией по воде.
Полный химический состав воды можно прочитать во всплывающим окне, кликнув на “Узнать полный состав воды”.
Ниже таблица, где можно сравнить свойства Lauretana с другими видами премиальной воды. Изображение женщины с ребенком призвано продемонстрировать покупателю, что Lauretana безопасна и полезна для употребления как для мам, так и для малышей.
Кликнув на “Экологичность”, посетитель может прочитать, как добывается вода, и посмотреть видео о том, как происходит процесс розлива воды в бутылки на итальянском производстве.
При клике на оформление заказа страница прокручивается к блоку с продукцией, после чего можно сразу перейти к процессу покупки. Чтобы продемонстрировать авторитетность и представительность марки, мы разместили слайдер с логотипами компаний-клиентов, которые выбирают воду Lauretana. В предыдущей версии страницы слайдера не было.
В футере сайта разместили интерактивную Яндекс.Карту и контактные данные.
В сухом остатке: главная страница сайта стала отвечать всем требованиям заказчика и современного юзабилити.