К нам обратилась компания, продающая итальянскую воду Lauretana. Задача – сделать редизайн главной страницы сайта и отразить важную информацию об особых свойствах воды. Существующая “витрина” сайта эту задачу не выполняла. Громкие слова (“lightness and luxury design") на первом экране ничего не сообщали о пользе воды. Был еще ряд недостатков, мешающих эффективному продвижению сайта.

 

Что мы сделали, чтобы это исправить?

Главные достоинства премиальной воды – ее лечебные для организма свойства. Поэтому в новой версии главной страницы мы решили сконцентрироваться на перечислении и расшифровке химических свойств Lauretanа. На первый экране были вынесены 3 преимущества, которые оформлены якорями на соответствующие разделы на странице.

 

После клика по одному из разделов, будь то “Уникальность”, “Экологичность” или “Доверие”, пользователь спускается ниже к более детальной информации.

В разделе “Уникальность” описан хим. состав, где при клике на пиктограммы с вопросом появляется расширенное описание пунктов с преимуществами. Таким образом, посетителю доступно объясняются все характеристики: общая жесткость, содержание натрия, осадок после кипячения.

 

Сбоку разместили слайдер с разрешающей документацией по воде.

 

Полный химический состав воды можно прочитать во всплывающим окне, кликнув на “Узнать полный состав воды”.

 

Ниже таблица, где можно сравнить свойства Lauretana с другими видами премиальной воды. Изображение женщины с ребенком призвано продемонстрировать покупателю, что Lauretana безопасна и полезна для употребления как для мам, так и для малышей.

 

Кликнув на “Экологичность”, посетитель может прочитать, как добывается вода, и посмотреть видео о том, как происходит процесс розлива воды в бутылки на итальянском производстве.

При клике на оформление заказа страница прокручивается к блоку с продукцией, после чего можно сразу перейти к процессу покупки. Чтобы продемонстрировать авторитетность и представительность марки, мы разместили слайдер с логотипами компаний-клиентов, которые выбирают воду Lauretana. В предыдущей версии страницы слайдера не было.

В футере сайта разместили интерактивную Яндекс.Карту и контактные данные.

В сухом остатке: главная страница сайта стала отвечать всем требованиям заказчика и современного юзабилити.

Отзывы клиентов
  • Солнышко
    Медицинские товары
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    Сотрудничаем несколько лет, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Магазин наград
    Благодаря "Эврике" не закрыл магазин

    Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Сеть пансионов для пожилых
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Дилявер
    Магазин подарков
    Профессионализм и оперативность

    Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

    Читать полностью
  • Цвет жизни
    Благотворительный фонд
    У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1