Клиент

HouseHold Expo — единственная специализированная В2В выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров, предметов интерьера, профессиональной и бытовой химии. Крупнейшая экспозиция на территории России, наиболее полно представляющая российский рынок товаров для дома и загородной жизни.

Задача

Усилить эффект от выставки как для участников, так и для посетителей. Создать возможность для участников с помощью сайта представлять витрину новинок (экспонатов) за 2-3 недели до мероприятия. Реализовать функционал личного кабинета, позволяющий назначать встречи на стенде в период выставки.

Список работ

01
В сжатые сроки создать новый сайт
02
Реализовать автоматическую авторизацию посетителей на сайте при покупке билетов на стороннем сайте
03
Создать сервис для назначения встреч посетителей и участников
04
Настроить отправку писем посетителям и участникам по встречам и обновлениям
05
Настроить фильтр по каталогам компаний и их новинкам
06
Создать личные кабинеты участников и посетителей с возможностью просмотра и распечатки встреч, избранных новинок и компаний
 

Процесс

Работы начались со сбора данных.
Были определены основные роли пользователей сайта:

participant
Участник

Компания-производитель, представляющая свои новинки на сайте. Аккаунт участника заводит администратор сайта.

visitor
Посетитель

Заинтересованное лицо, которое автоматически авторизуется на сайте после приобретения билета на стороннем сайте.

 
foto
Оксана Х., дизайнер

На этапе дизайна мы отрисовали 10 основных шаблонов страниц. В них вошли каталоги, детальные и личные кабинеты.

Основными идеями дизайна были простота, удобство и наглядное представление новинок выставки. Цветовая гамма соответствовала брендбуку.

Главная

Шапку сайта не стали перегружать: оставили основную навигацию, контакты, вход в личный кабинет и форму поиска. На главной сделали презентационные блоки (слайдер, фотографии выставки, иконки), которые помогают быстрее идентифицировать тематику сайта.

Также на главной вывели каталог с несколькими новинками и компаниями, с которого можно перейти на соответствующие каталожные страницы.

В подвале сайта оставили навигацию с контактами и ссылки на другие проекты компании.

Каталог новинок и компаний

На этапе дизайна каталога мы столкнулись с тем, что у компаний-участников очень различались фотографии товаров. У кого-то они горизонтальные, у кого-то вертикальные, с фоном и без.

Мы рассматривали различные варианты удачного представления товаров с разными фотографиями и в итоге остановились на pinterest-сетке. Сверху на фотографию наложили легкий серый тон, чтобы карточки с товаром на белом фоне имели границы.

На обоих каталогах есть фильтры, по которым можно быстро отфильтровать по интересующим критериям.

У зарегистрированных пользователей на товарах при наведении появляется панель действий. У посетителя это добавление и удаление товара в избранное. У участника – управление показом товара и переход к редактированию.

В каталоге компаний проблем с фотографиями не было, поэтому все карточки имеют одинаковую высоту. Дополнительно на этом макете показали раскрытый список в фильтре.

Детальные новинок и компаний

Детальные новинок и компаний содержат краткое описание, схему расположения на выставке и возможность назначить встречу с компанией. На странице новинки выводится галерея с фотографиями товаров, а на странице компании – логотип. В слайдере ниже выводятся новинки этого участника.

Личный кабинет

В личных кабинетах участников и посетителей можно сохранять понравившиеся новинки и компании, вести список встреч. Список избранного и встреч можно распечатать. В меню личного кабинета выводятся уведомления по встречам.

Также предусмотрено переключение языка для иностранных компаний-участников.

Через личный кабинет участник или посетитель могут редактировать личные данные. Мы разбили большие формы на отдельные блоки, чтобы пользователю было проще их заполнять.

Разработка

После дизайна макеты были переданы в разработку на платформе Django. Реализованный функционал:

  1. Каталоги новинок и компаний с фильтрацией;
  2. Личные кабинеты участника и посетителя;
  3. Для участника: добавление новинок и информации о компании, редактирование встреч, распечатка встреч;
  4. Для посетителя: добавление новинок и компаний в избранное, назначение встреч, распечатка встреч и избранного;
  5. Русский и английский функционал в личных кабинетах;
  6. По различным событиям, происходящим в системе (добавление новинок, назначение и перенос встречи), на почту участникам и посетителям отправляются письма.

Заказчик хотел, чтобы товары из каталога можно было искать через поисковые системы. Поэтому мы отдельно прорабатывали доступность страниц для поискового робота, хотя большая часть сайта работает на технологии AJAX. За счет этих доработок сайт стал готов к продвижению в поисковых системах.

Адаптация

Сайт и личный кабинет адаптированы под мобильные устройства.

После проведения выставки мы планируем дорабатывать сайт исходя из новых пожеланий и проведенного опроса среди посетителей сайта.

Интересно?
Оставьте заявку, и наш менеджер
вам перезвонит
Посчитать стоимость сайта
Отзывы клиентов
  • Senior Group
    Сеть пансионов для пожилых
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Магазин фурнитуры
    Вложения полностью окупаются

    Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • ЕвроТэк
    Аэродромная техника
    Рекомендуем!

    Компания "ЕвроТэк" благодарит компанию "Эврика" за оказанные услуги и быстрый отклик на любую проблему. За период работы сайт eurotech-group.ru поднялся в ТОП по отрасли.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Магазин наград
    Благодаря "Эврике" не закрыл магазин

    Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • АБН
    Крупнейший дистрибутор материалов и оборудования для СКС
    Благодарим за разработку сайтов abn.ru и hyperline.ru.

    Благодарим ООО "Эврика" за работу по проектам abn.ru и hyperline.ru. Наше сотрудничество началось в 2015 году. По проекту abn.ru был спроектирован и реализован новый дизайн, выполнена адаптация верстки под мобильные устройства, а благодаря продвижению сайта трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1