Клиент
Компания «Двери Регионов» начала свою деятельность в 2003 г. Лидирующая компания России по производству и продаже дверей всех видов.
Задача
Разработка нового сайта на 1С Битрикс. Цель – облегчить загрузку номенклатуры на сайт и продвижение в поисковых системах.
Решение
Проанализировав конкурентов и аудиторию, мы пришли к выводу, что задача сайта, помимо продаж – это помощь дилерам и продавцам из розничной сети в показе ассортимента, подборе дверей под интерьер, примерном расчете цены.
Главная
Главная страница содержит слайдер, ссылки на популярные категории, блок с преимуществами, список товаров в табах, ссылку на представленные бренды и сеть магазинов компании.
Тематические подразделы
На сайте имеется несколько детальных страниц под группы товаров. Каждая из них спроектирована индивидуально, под конкретную группу товаров, что облегчает выбор посетителям.
- межкомнатные двери
- входные двери
- фурнитура
В межкомнатных дверях важно было дать возможность покупки комплектующих, выбрать цвет, размер и тип открывания. Учитывая, что иногда комплектующие докупаются, их можно заказать на этой странице отдельно от дверного полотна.
Прототипы с разными вариантами организации контента
На страницах также есть покупка в 1 клик, расчет рассрочки, вызов замерщика, характеристики, отзывы, описание и схема с комплектующими для двери. Здесь же выводим слайдеры с фурнитурой к двери и похожими товарами.
Для входных дверей важно было показать фотографии внешней и внутренней части, выбор цветов и рисунков для внешней и внутренней поверхности, при этом чтобы все изменения были видны на одном экране, дать возможность выбрать замок, размеры и тип двери, цвет фурнитуры.
Прототипы версии страницы под мобильные устройства
Рассчет рассрочки на детальных страницах
Со страницей по фурнитуре было значительно проще, т.к. нет никаких сложных выборов при заказе и достаточно показать цвет товара.
Адаптивная верстка
Каталог
Импорт
Каталог товаров для удобства грузится через файл эксель. Перед нами стояла задача связать двери и панели для внешних и внутренних сторон, а также их комплектующие.
Мы столкнулись со следующей проблемой: если указывать для каждой двери ее комплектующие, или наоборот для каждой комплектующей ее двери, то получались гигантские списки в ячейках. В результате мы пошли другим путем:
для двери указывается серия
(н.: Florence Stile)
для комплектующих также указывается серия (Florence Stile)
в итоге эта комплектующая подходит для любой двери этой серии и, наоборот, к двери этой серии подходят любые комплектующие этой серии
Где купить
Разместили карту с магазинами, на которой можно отфильтровать точки по принадлежности к городу и станции метро. Страницы магазина содержат карту, фотографии офиса, информацию как добраться и список дверей, которые можно посмотреть в этом офисе.
Внутренние страницы
Проработали раздел вопрос ответ с рубрикатором по темам. Отзывы можно написать о магазине, также в разделе публикуютсяотзывы с детальных страниц дверей.
После проведения технической оптимизации и настройке редиректов мы перенесли сайт и выписали на него SSL сертификат. На момент переноса сайт находился под фильтром, поэтому было решено не переносить старые тайтлы, дескрипшены и SEO тексты, а начать продвижение сайта с нуля.