Что сделали
Подключаем коллтрекинг Calltouch и настраиваем отчеты по сквозной аналитике в LeadSense
На основе данных разрабатываем стратегию продвижения.
Последовательно собираем 23 000 запросов, разрабатываем и тестируем рекламные кампании в Яндекс.Директе.
В 1,5 раза ниже стоимость звонка: экономия рекламного бюджета – 268 750 руб. в месяц.
Оптимизируем сайт под поисковые системы. Организуем качественное ссылочное окружение. Разрабатываем удобную навигацию на сайте. Работаем с юзабилити.
Тестируем рекламу в Google Adwords. Стоимость заявки оказывается в 2 раза дороже, чем из рекламы в Яндекс.Директ.
По результатам тестирования отключаем этот канал.
После вынужденного перерыва возвращаемся к SEO продвижению. Расширяем каталог и создаем лендинги под популярные темы. Переводим сайт на HTTPS. Продвигаем по открытому списку запросов.
В 3 раза ниже стоимость заявки с поиска: всего 444 руб.
Продолжаем масштабные работы по оптимизации сайта под все потребности потенциальных клиентов, с учетом 23 000 собранных запросов.
На февраль 2021 года имеем: рост трафика потенциальных клиентов из поисковых систем в 7 раз.
В 7,9 раз ниже цена лида из поисковых систем.
Стоимость лида в момент начала работы была 2 646 руб., к январю 2021 стоимость лида из поиска составляет всего 335 руб.
Вероника Курочко
Руководитель проекта info@aevrika.ru +7(926)566-17-41
Татьяна Ягутьева
SEO аналитик
Александр Семешин
Менеджер по контекстной рекламе