О проекте
- Тематика
- Черная икра от производителя "Ржевский рыбоводный комплекс"
- Регион продвижения
- Москва и МО
- Цель клиента
- Привлечение новых посетителей, повышение узнаваемости бренда, увеличение розничных продаж.
- Услуги
- Поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама.
Анализ сайта
Для приведения сайта в соответствие рекомендациям поисковых систем был проведен SEO-аудит сайта и были выявлены следующие ошибки.
На сайте не было главной страницы. При наборе http://mrosetroff.com/ посетителей сайта перебрасывало на адрес http://mrosetroff.com/index.php
С точки зрения Яндекса это внутренняя страница.
Сейчас у сайта есть главная страница.
На главной странице был заголовок (тег title) mr.OSETROFF CAVIAR.
С точки зрения оптимизатора это самое важное место страницы и сайта, и там размещают самую важную продвигаемую фразу.
Сейчас на главной следующий title «Черная икра, купить черную икру в Москве от производителя - mr.OSETROFF CAVIAR»
На главной странице отсутствовал заголовок текста первого уровня (тег h1), где оптимизаторы всегда размещают ключевые слова.
В тексте на главной странице вообще не было слова «черная», если слова нет – значит и поисковик по этому слову сайт не найдет.
На сайте отсутствовала карта сайта и файл с инструкциями для робота. Это грубая ошибка.
Ошибка исправлена:
На сайте не были настроены адреса страниц, понятные для робота (ЧПУ). Внутренние страницы имели адреса вида http://mrosetroff.com/index.php?id_product=10&controller=product
Пример правильного адреса http://mrosetroff.com/ikra/27-osetrovaya-chernaya-ikra-caviart-50-gr
Одна и та же страница на сайте была доступна по нескольким адресам. Пример http://mrosetroff.com/index.php?id_cms=6&controller=cms и http://mrosetroff.com/?id_cms=6&controller=cms
Сайты с дублями страниц очень не любят поисковые системы и специально понижают их в поисковой выдаче.
Для такой тематики не требуются большие объемы ссылок, достаточно 50-100 качественных.
Однако на момент старта продвижения на сайт ссылались только многочисленные поддомены кадрового сайта careerist.ru, где размещена вакансия компании.
Стратегия продвижения
На основании анализа сайта были предложены две стратегии продвижения сайта:
Программа минимум
- Оптимизировать целевые страницы сайта (вхождение ключевых запросов в title, h1 заголовки, оптимизация контента под запросы).
- Организировать ссылочное окружение (арендные и вечные ссылки).
- Добавить тематическое видео на сайт.
- Для продвижения в регионе Москва создать страницу Контакты, разместить в шапке сайта московский номер телефона. Настроить регион сайта после указания контактной информации.
Программа максимум
- Оптимизировать, помимо целевых, остальные страницы сайта.
- Увеличить объем контента на сайте.
- Избавиться от излишней фильтрации на страницах, так как карточек товара немного (оставить фильтр по цене).
- Подключить платежные системы на сайт. PayPal сейчас не работает, он не особо популярен в России, поэтому лучше заменить его другой платежной системой.
- Проработать форму заказа, убрать дублирующиеся поля.
- Добавить на сайт формы обратной связи и онлайн-консультанта.
- Сделать возможность оформления заказа в один клик для тех, кто не хочет регистрироваться.
Проделанные работы
- Для получения максимального трафика написали уникальный контент для целевых страниц и карточек товаров с учетом ключевых запросов и была сделана перелинковка.
- Для всех оптимизированных страниц прописали уникальные title и descriptions, исходя из семантики запросов на конкретную страницу.
- Разработана индивидуальная стратегия наращивания ссылочной массы.
- Для охвата запросов с названием бренда созданы и оптимизированы отдельные страницы сайта.
Результаты 04-08.2015
Характеристики | Апрель 2015 | Август 2015 |
---|---|---|
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) | 10 | 30 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 33 | 66 |
Трафик из поиска (данные Яндекс.Метрики) | 281 | 1095 |
ТОП-10 Яндекса | 0% | 56% |
ТОП-10 Google | 0% | 78% |
Данные Яндекс.Метрики
Данные из Кабинета клиента
Дальнейшие планы
- Установить систему сбора статистики для отслеживания звонков и определения их стоимости, поступивших через различные источники трафика.
- Сделать раздел с рецептами блюд из икры.
- Для размещения вечных ссылок выбрать посещаемые кулинарные ресурсы.
- Разместить баннеры на кулинарных и общетематических ресурсах.
- Разместить товары на Яндекс.Маркете.
- Развивать бренд в социальных сетях - в нашем случае facebook и instagram.
Контекстная реклама
Ранее клиент пользовался услугой сторонней компании для данного вида рекламы.
С помощью сервиса spywords.ru, предназначенного для анализа активности конкурентов по контекстной рекламе и продвижению, проанализировали ключевые запросы, по которым показывались объявления с сайта.
Самое вежливое, что можно сказать – кампания была неэффективна.
Примеры ключевых фраз, которые использовались для рекламы:
- подарок девочке на 8 лет
- старая газета в подарок
- подарки из янтаря
- подарок сейф
- новогодние подарки уфа
Сейчас это исправили.
Кампания в Директе оптимизирована, и клиент получает целевых клиентов по рекламе из поиска и РСЯ.
Достигнутые результаты
Характеристики | Декабрь 2014-Февраль 2015 | Май 2015-Июль 2015 |
---|---|---|
Посещаемость | 3159 нецелевых | 2223 целевых |
Отказы | 38,7% | 18,8% |
Глубина просмотра | 1,51 | 2,2 |
Время на сайте (мин.) | 0,33 | 1,20 |