До 2020 года клиенту рекламу в Яндекс.Директ вел фрилансер. Реклама работала без сквозной аналитики. Эффективность рекламы (количество и стоимость лидов) определить было невозможно.
Что сделали
Заключили договор на ведение контекстной рекламы. Проанализировали статистику прежнего рекламного кабинета клиента. Выделили удачные гипотезы, отсекли неудачные. Сегментировали поисковые запросы (горячие, целевые, околоцелевые, дети). Подготовили к запуску новые рекламные кампании.
Подключили колтрекинг, настроили сквозную аналитику, включили рекламу в Яндекс.Директ, начали сбор статистики.
Проводили постоянный регулярный контроль и оптимизацию рекламных кампаний на основании собранной статистики в привязке к сквозной аналитике.
В результате к 3 кварталу 2020 года, не смотря на пандемию и преимущественно очный формат обучения школы, удалось сократить стоимость лида на 38% и увеличить количество обращений на 61%.
Вероника Курочко
Руководитель проекта info@aevrika.ru +7(926)566-17-41
Инна Прокопьева
Сертифицированный менеджер по контекстной рекламе