О проекте
- Тематика:
- Продажа межкомнатных дверей и арок
- Регион продвижения:
- Москва и МО
- Цель клиента:
- Рост продаж с сайта
- Услуги:
- Поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама.
Начало работы
Продвижение сайта клиента начиналось с широкого семантического ядра, состоящего из разных подтем (арки, двери и т.д.). Но бюджет был ограничен, а клиенту не хватало трафика по теме «Межкомнатные арки», поэтому мы предложили изменить стратегию продвижения:
- сузить семантическое ядро до одной темы и раскрыть ее, охватив как можно больше целевой аудитории с помощью не только высокочастотных, но и средне- , и низкочастотных запросов
- улучшить видимость и позиции по собранным запросам в поисковых системах, что даст приток потенциальных клиентов по данной теме
Что было сделано
- Провели тщательный анализ тематики и конкурентов
- Собрали сфокусированное тематическое ядро, состоящее из высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов
- Подобрали и создали новые релевантные страницы, т.е. страницы, которые наиболее отвечают заданным запросам и содержат полную информацию для потенциальных клиентов
- Написали и разместили уникальные тексты после согласования с клиентом, как на релевантные страницы сайта, так и на другие страницы сайта (например, в карточки товаров), что позволило значительно увеличить количество полезных страниц на сайте и собрать НЧ трафик потенциальных клиентов
- Оптимизировали релевантные страницы сайта, прописали уникальные теги
- Изменили адреса страниц, задали алиасы в латинице
- На странице с каталогом спустили текст вниз, чтобы продукция была на 1-м экране
- Добавили блок «Выбор по назначению арок» , что позволило охватить дополнительную целевую аудиторию, и другие тематические разделы
- По нашим рекомендациям клиент добавил примеры работ для своих потенциальных клиентов
Результаты
Сайт клиента находится на 2 месте в выдаче Яндекса по ВЧ запросу «арки межкомнатные»
- В 3 раза увеличили видимость сайта в Яндексе
- 82% ключевых запроса в ТОП 10 выдачи Яндекс
- Год удерживаем положение сайта в ТОП 10 выдачи Яндекс
Данные Яндекс.Метрики
Данные из Кабинета клиента
Задачи в работе
- Настроили товарный ремаркетинг в Google.AdWords. Теперь посетителя сайта "преследуют" товары, которые он просматривал
- Подключение к Яндекс.Маркет
- Редизайн и перенос сайта на современную CMS
- Настройка учета стоимости заказов с разных каналов рекламы