С данным клиентом наше агентство работает с 2011 года. Был разработан сайт с мобильной адаптацией и высокой конверсией. Сквозная аналитика настроена с самого начала работы сайта. Основные каналы привлечения трафика - SEO, Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords) и платное размещение на Яндекс.Картах. В поисковых системах Яндекс и Google в Красногорске наша клиника занимала первую позицию.
Что сделали
Тем не менее на фоне успеха SEO-продвижения клиент принял решение приостановить сотрудничество с нашим агентством по органическому поиску, не смотря на наши предостережения о неминуемом сокращении трафика через некоторое время.

Так как решение об отказе от SEO-продвижения было окончательным, нашей задачей стало минимизировать ожидаемые потери трафика за счет усиления оставшихся каналов - Контекстная реклама и Реклама на картах. Усилия были направлены на полную перезагрузку рекламных кампаний с учетом современных потребностей пользователей. Так как клиника многопрофильная, то общее количество рекламных кампаний составляло 48. Постепенно в течение года, начиная с самых высокомаржинальных специальностей, были обновлены все рекламные кампании

В результате суммарно по Яндекс.Директ и Google Adwords за год количество лидов выросло почти в 2 раза (на 90%), при том, что даже удалось сократить рекламный бюджет на 14%.
Стоимость обращения сократилась на 55%. Трафик из SEO сократился на 40%, как и ожидалось.


Вероника Курочко

Руководитель проекта info@aevrika.ru +7(926)566-17-41
Инна Прокопьева

Сертифицированный менеджер по контекстной рекламе