С данным клиентом наше агентство работает с 2011 года. Был разработан сайт с мобильной адаптацией и высокой конверсией. Сквозная аналитика настроена с самого начала работы сайта. Основные каналы привлечения трафика - SEO, Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords) и платное размещение на Яндекс.Картах. В поисковых системах Яндекс и Google в Красногорске наша клиника занимала первую позицию.
Что сделали
Тем не менее на фоне успеха SEO-продвижения клиент принял решение приостановить сотрудничество с нашим агентством по органическому поиску, не смотря на наши предостережения о неминуемом сокращении трафика через некоторое время.
![](/media/f/2017/09/circle_scheme.png)
Так как решение об отказе от SEO-продвижения было окончательным, нашей задачей стало минимизировать ожидаемые потери трафика за счет усиления оставшихся каналов - Контекстная реклама и Реклама на картах. Усилия были направлены на полную перезагрузку рекламных кампаний с учетом современных потребностей пользователей. Так как клиника многопрофильная, то общее количество рекламных кампаний составляло 48. Постепенно в течение года, начиная с самых высокомаржинальных специальностей, были обновлены все рекламные кампании
![](/media/f/2017/09/circle_graph.png)
В результате суммарно по Яндекс.Директ и Google Adwords за год количество лидов выросло почти в 2 раза (на 90%), при том, что даже удалось сократить рекламный бюджет на 14%.
Стоимость обращения сократилась на 55%. Трафик из SEO сократился на 40%, как и ожидалось.
![](/media/f/2017/09/yandex-direct.png)
![](/media/f/2017/09/g_context.png)
Вероника Курочко
![Вероника Курочко](/media/ft/2019/01/veron1.jpg__360x453_q85_crop_subsampling-2.jpg)
Руководитель проекта info@aevrika.ru +7(926)566-17-41
Инна Прокопьева
![Инна Прокопьева](/media/ft/2019/01/inna_tKo7nIZ.jpg__360x453_q85_crop_subsampling-2.jpg)
Сертифицированный менеджер по контекстной рекламе