О клиенте

Компания ООО «Замки тут» уже более 10 лет работает на рынке дверной фурнитуры.

Постоянные партнерские отношения с ведущими производителями и поставщиками замочно-скобяной и дверной фурнитуры помогают решать задачи любой сложности и обеспечить безопасность дома. Компания реализует продукцию оптом и в розницу.

Сайт компании - zamkitut.ru

Для чего нужна адаптация

Адаптированный сайт - это сайт, размеры которого изменяются в зависимости от разрешения устройства, на котором он просматривается.

Адаптация особенно важна для сайтов, которые часто просматривают с мобильных устройств (подробнее об адаптации можно прочесть по ссылке).

За последний год доля мобильных пользователей на сайте  zamkitut.ru увеличилась с 10% до 25%, что равно 56 тыс. уникальных посетителей.

Проблемы сайта

  • Ширина сайта составляла 1150 пикселей. Чтобы влезть в разрешение экрана, он масштабировался и становился нечитабельным
  • Лишняя информация на сайте увеличивала скорость загрузки
  • На маленькие элементы сложно было нажать (ссылки, кнопки, поля формы и т.д.)
  • В поисках номеров телефонов, адресов, условий о доставке и другой необходимой информации приходилось долго гулять по сайту

Этапы адаптации

Интервью


Анализ метрики

Борд со скриншотами адаптированных конкурентов

На основе данных Яндекс.Метрики мы представили портрет мобильного пользователя и проанализировали его поведение на сайте:

  • Чтобы понять, какая информация важна для посетителя, мы просмотрели самые популярные запросы;
  • По карте кликов определили, на какие элементы чаще нажимает пользователь;
  • Посмотрели топ популярных страниц, чтобы вывести их на видное место.
  • Свели все данные и выводы в таблицу.
  • Помимо анализа метрики мы просмотрели сайты основных конкурентов клиента.
  • Мы исследовали, есть ли у конкурентов мобильные версии и насколько они удобны: структура страниц, навигация, контактные данные, процесс заказа.
  • Эти данные помогли нам в следующем этапе: разработке прототипа, который будет отзывчив для посетителя сайта.

Прототипы


Основные структурные изменения, которые мы отобразили в прототипе для zamkitut.ru:

  • На сайте 2 вида меню - меню каталога и общее меню. Меню каталога свести в кнопку "гамбургер" и сделать выезжающим. Общее меню в шапке скрыть, но оставить 2 важных пункта - Доставку и Розничные магазины. Доступ к остальным пунктам меню оставить в подвале сайта.
  • Важную контактную информацию (кликабельный телефон, email, режим работы) оставить. Под кнопку меню добавить ссылку на корзину с соответствующей иконкой и отображением количества товаров в корзине.
  • На главной в табах вместо слайдера с каталогом сделать список.
  • Новости, блоки с акциями, текстовые блоки и другую не столь важную для мобильных пользователей информацию скрыть, чтобы не занимать пространство и время загрузки.

Прототип
главной страницы

Прототип
каталога

Верстка


После согласования прототипов с заказчиком приступили к переверстке сайта:

  • Изменили структуру блоков.
  • Переписали необходимые стили, добавили стили для адаптивной сетки.
  • Добавили новые интерактивные элементы: выезжающее меню, кнопку скролла наверх, подмена слайдера в каталоге на список и т.д.

Более подробно об изменениях на сайте можно прочесть ниже на странице.

Тестирование


После этапа верстки перешли к заключительному этапу - тестированию.

Он включает в себя следующие процессы:

  • Проверку корректности отображения сайта на различных расширениях, устройствах и браузерах.
  • Проверку удобства пользования: поиск необходимой информации (условий доставки, адреса магазинов и пр.), заказ товара, звонок по телефону.
  • Оптимизацию загрузки сайта: сжатие изображений, стилей, скриптов; объединение изображений в спрайты; настройка кеширования (в пределах возможностей CMS).

Что получилось

Что мы сделали


Адаптировали меню

Меню каталога свели в кнопку-"гамбургер". Верхнее меню скрыли, оставив аналогичное в подвале.

Расставили приоритеты

Вынесли на первый экран ключевые элементы: меню, ссылку на корзину с количеством товаров, кликабельный телефон, режим работы, ссылки на доставку и адреса розничных магазинов.

Заменили каталог

Слайдер с каталогом заменили на список, чтобы все категории были в поле зрения.

Трехколоночное отображение карточки свели в одну колонку, кнопку "в корзину" увеличили.

Адаптировали корзину и форму заказа.

До
После

Результаты

  • Посещаемость с мобильных устройств выросла в 2,33 раза

    До адаптации количество посетителей с мобильных устройств составляло 36 034 в год, а после - уже 83 794

  • Конверсия на мобильных устройствах выросла в 4,59 раз

    На сегодняшний день количество заказов через корзину с мобильных устройств - больше 1000 в год

  • Объем заказов с рекламы на мобильных вырос в 2 раза

    При одинаковых финансовых вложениях в контекстную рекламу получили рост заказов в 2 раза

  • В 12 раз больше заказов с мобильных устройств

    Люди в 12 раз чаще начали заказывать товары через корзину с мобильных устройств

  • Выручка с мобильных устройств выросла в 11 раз

    И составила внушительную сумму: мы превысили ожидания клиента

  • В 3,4 раза больше звонков с мобильных устройств

    Количество звонков со смартфонов возросло с 517 до 1749

Отзывы клиентов
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
+7 495 981-66-80
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1