О проекте

Компания am-aliance.ru занимается проектированием, изготовлением и монтажом различных видов алюминиевых конструкций, таких как: зимние сады, фасадное остекление, зенитные фонари, стеклянные крыши, входные группы и т.д.

Начало работы

Мы начали заниматься продвижением сайта с июня 2011 года.

В начале работы клиент выбрал для продвижения 25 низко- и среднечастотных запросов на общую сумму 25 000 руб. с НДС.

В 2011 году сайт был очень молодым в отрасли, количество полезных страниц и ссылочное окружение было маленьким.

За полгода работы мы смогли достичь хорошей положительной динамики по позициям, но количество звонков от потенциальных клиентов росло очень медленно.

После детального анализа ситуации стало понятно:

  1. Сайт по запросам не может зайти в ТОП-10 поисковых систем и вытеснить конкурентов, так как мощность самого сайта (как общая, так и по каждому запросу в отдельности) слишком мала в сравнении с конкурентами.
  2. Бюджет в размере 25 000 руб. с НДС распределен на 7 высококонкурентных тематик, и из каждой отрасли выбрано по 2-3 запроса для продвижения. Причем в продвижение не поставлены самые частотные запросы, с наибольшим спросом по каждой теме.

Перед нами была поставлена цель – продвижение в ТОП-10 Яндекс 70% запросов.

Стратегия продвижения

Для достижения поставленной цели мы:

  1. Отказались от продвижения нескольких направлений и тем самым перераспределили деньги на наиболее важные направления.
  2. Существенно расширили зону охвата трафика потенциальных клиентов, задействовали в продвижении все запросы из каждого направления (высоко-, средне- и низкочастотные) – 105 запросов. Тем самым организовали максимальный охват целевой аудитории потенциальных клиентов в поисковых системах.
  3. Сделали распределение запросов по целевым страницам сайта, написали новые тексты и сделали оптимизацию страниц сайта по всему списку запросов по каждой теме.
  4. Организовали качественное ссылочное окружение для каждой темы и для всего сайта.
  5. Написали и разместили на сайте более 800 текстов. Были разработаны статейные разделы с полезной информацией для потенциальных клиентов и галереи с фотографиями.

Результат

В данный момент на сайте много полезной информации для потенциальных клиентов. Сайт - один из крупных в своей отрасли.

Трафик потенциальных клиентов из поисковых систем всего за 2 года вырос в 3 раза при минимальных финансовых вложениях.

Результаты по позициям в Яндексе

ЗапросыБылоСтало
алюминиевое фасадное остекление4010
алюминиевые зимние сады1003
алюминиевые конструкции335
алюминиевые конструкции москва198
алюминиевые светопрозрачные конструкции4019
зимние сады из алюминия297
зимний сад цена224
изготовление алюминиевых конструкций166
конструкции из алюминиевого профиля3211
конструкции из алюминия144
монтаж алюминиевых конструкций155
остекление фасадов114
остекление фасадов зданий134
проект зимнего сада653
проектирование зимних садов10019
производство алюминиевых конструкций368
светопрозрачные конструкции из алюминия434
стеклянные фасады298
фасадное остекление цена138

Выводы

  1. Если бюджет на развитие сайта небольшой, то нецелесообразно «размазывать» бюджет на 3-5 высококонкурентных тем - результата не будет. Необходимо взять одну конкурентную тему, собрать запросы (низко-, средне- и высокочастотные) по данной теме и нарастить мощность сайта по ней. Дальше за счет новой прибыли развивать следующую тему.
  2. Если тема высококонкурентная, а бюджет очень маленький для того, чтобы догнать конкурентов, даже при такой ситуации можно получить отличные результаты, но в более длительный период времени (больше 1 года, в некоторых случаях 2-3 года в зависимости от уровня конкуренции).
  3. Если на сайт поставить большое количество полезных текстов по каждой высококонкурентной теме, это позволит нарастить внутреннюю мощность сайта по количеству полезных страниц и, как следствие, улучшить позиции сайта в поисковых системах.
Отзывы клиентов
  • АБН
    Крупнейший дистрибутор материалов и оборудования для СКС
    Благодарим за разработку сайтов abn.ru и hyperline.ru.

    Благодарим ООО "Эврика" за работу по проектам abn.ru и hyperline.ru. Наше сотрудничество началось в 2015 году. По проекту abn.ru был спроектирован и реализован новый дизайн, выполнена адаптация верстки под мобильные устройства, а благодаря продвижению сайта трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    Спортивная одежда премиум-класса
    Сотрудничаем с 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в ТОП-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Дилявер
    Магазин подарков
    Профессионализм и оперативность

    Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

    Читать полностью
  • Цвет жизни
    Благотворительный фонд
    У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1