О проекте
Компания am-aliance.ru занимается проектированием, изготовлением и монтажом различных видов алюминиевых конструкций, таких как: зимние сады, фасадное остекление, зенитные фонари, стеклянные крыши, входные группы и т.д.
Начало работы
Мы начали заниматься продвижением сайта с июня 2011 года.
В начале работы клиент выбрал для продвижения 25 низко- и среднечастотных запросов на общую сумму 25 000 руб. с НДС.
В 2011 году сайт был очень молодым в отрасли, количество полезных страниц и ссылочное окружение было маленьким.
За полгода работы мы смогли достичь хорошей положительной динамики по позициям, но количество звонков от потенциальных клиентов росло очень медленно.
После детального анализа ситуации стало понятно:
- Сайт по запросам не может зайти в ТОП-10 поисковых систем и вытеснить конкурентов, так как мощность самого сайта (как общая, так и по каждому запросу в отдельности) слишком мала в сравнении с конкурентами.
- Бюджет в размере 25 000 руб. с НДС распределен на 7 высококонкурентных тематик, и из каждой отрасли выбрано по 2-3 запроса для продвижения. Причем в продвижение не поставлены самые частотные запросы, с наибольшим спросом по каждой теме.
Перед нами была поставлена цель – продвижение в ТОП-10 Яндекс 70% запросов.
Стратегия продвижения
Для достижения поставленной цели мы:
- Отказались от продвижения нескольких направлений и тем самым перераспределили деньги на наиболее важные направления.
- Существенно расширили зону охвата трафика потенциальных клиентов, задействовали в продвижении все запросы из каждого направления (высоко-, средне- и низкочастотные) – 105 запросов. Тем самым организовали максимальный охват целевой аудитории потенциальных клиентов в поисковых системах.
- Сделали распределение запросов по целевым страницам сайта, написали новые тексты и сделали оптимизацию страниц сайта по всему списку запросов по каждой теме.
- Организовали качественное ссылочное окружение для каждой темы и для всего сайта.
- Написали и разместили на сайте более 800 текстов. Были разработаны статейные разделы с полезной информацией для потенциальных клиентов и галереи с фотографиями.
Результат
В данный момент на сайте много полезной информации для потенциальных клиентов. Сайт - один из крупных в своей отрасли.
Трафик потенциальных клиентов из поисковых систем всего за 2 года вырос в 3 раза при минимальных финансовых вложениях.
Результаты по позициям в Яндексе
Запросы | Было | Стало |
---|---|---|
алюминиевое фасадное остекление | 40 | 10 |
алюминиевые зимние сады | 100 | 3 |
алюминиевые конструкции | 33 | 5 |
алюминиевые конструкции москва | 19 | 8 |
алюминиевые светопрозрачные конструкции | 40 | 19 |
зимние сады из алюминия | 29 | 7 |
зимний сад цена | 22 | 4 |
изготовление алюминиевых конструкций | 16 | 6 |
конструкции из алюминиевого профиля | 32 | 11 |
конструкции из алюминия | 14 | 4 |
монтаж алюминиевых конструкций | 15 | 5 |
остекление фасадов | 11 | 4 |
остекление фасадов зданий | 13 | 4 |
проект зимнего сада | 65 | 3 |
проектирование зимних садов | 100 | 19 |
производство алюминиевых конструкций | 36 | 8 |
светопрозрачные конструкции из алюминия | 43 | 4 |
стеклянные фасады | 29 | 8 |
фасадное остекление цена | 13 | 8 |
Выводы
- Если бюджет на развитие сайта небольшой, то нецелесообразно «размазывать» бюджет на 3-5 высококонкурентных тем - результата не будет. Необходимо взять одну конкурентную тему, собрать запросы (низко-, средне- и высокочастотные) по данной теме и нарастить мощность сайта по ней. Дальше за счет новой прибыли развивать следующую тему.
- Если тема высококонкурентная, а бюджет очень маленький для того, чтобы догнать конкурентов, даже при такой ситуации можно получить отличные результаты, но в более длительный период времени (больше 1 года, в некоторых случаях 2-3 года в зависимости от уровня конкуренции).
- Если на сайт поставить большое количество полезных текстов по каждой высококонкурентной теме, это позволит нарастить внутреннюю мощность сайта по количеству полезных страниц и, как следствие, улучшить позиции сайта в поисковых системах.