Яндекс.Справочник
Яндекс.Справочник - специализированный каталог компаний, информация из которого отображается в поисковой выдаче Яндекса в локальном поиске (с привязкой к определенному региону). Например, введя запрос "рестораны Москвы", помимо обычной поисковой выдачи вы увидите карту, на которой отмечены популярные заведения, удовлетворяющие критериям поиска.
Зачем нужен Яндекс.Справочник?
Так как информация из этого каталога отображается в поисковой выдаче, Яндекс.Справочник является еще одним эффективным способом привлечения посетителей на ваш сайт. Чтобы добавить свою компанию, нужно зарегистрироваться на сервисе и заполнить все необходимые поля, после чего информация будет отправлена на модерацию. По истечении некоторого времени информация о вашей компании станет доступна посетителям.
Кроме того, качественно заполненный Яндекс.Справочник - это часть коммерческих факторов ранжирования, необходимых для успешного продвижения сайта в Яндексе.
Как увеличить позиции сайта в Яндекс.Справочнике?
Количество сайтов, которые отображаются в поисковой выдаче на карте, очень ограничено. Основную долю трафика (посетителей) получают только лидеры, которые находятся в первой десятке. Чтобы попасть в нее, нужно провести комплексную оптимизацию сайта, включая работу над внутренними факторами (наполнение, перелинковка, технические проблемы, глубина просмотра, показатель отказов, юзабилити) и внешними (ссылочная масса, социальные сигналы, дополнительные источники трафика).