SERP
SERP (от англ. Search Engine Result Page) – страница с результатами поиска, обработанная поисковой системой (Яндекс, Google, Mail.ru, Nigma, Yahoo, Bing и другими). Чаще всего представляет собой список из 9-10 сайтов, расположенных в порядке уменьшения релевантности (соответствия) поисковому запросу посетителя и авторитетности ресурса. Для определенных групп поисковых запросов на странице выдачи могут отображаться блоки с картинками, превью видео, картами или готовым ответом (Граф Знаний от Google).
Как формируется страница результатов поиска?
У каждой поисковой системы свои алгоритмы ранжирования (распределения сайтов по местам). Для сравнения вы можете ввести один и тот же поисковый запрос в Яндекс и Google, в ответ вы получите, скорее всего, разные результаты. Главная задача оптимизаторов, которые занимаются СЕО продвижением сайтов – не просто вывести ресурс в SERP, а попасть в ТОП10 (первые 10 результатов), поскольку именно здесь можно получить основной трафик (посетителей). Как показывает практика, на 2-ю и последующие страницы выдачи пользователи переходят редко, только в тех случаях, когда на первой странице они не наши ответ на свой запрос (а в конкурентных тематиках это случается крайне редко).