Семантическое ядро
Семантическое ядро (СЯ) – список слов и словосочетаний (запросов), которые кратко характеризуют сферу деятельности компании и тематику сайта. Составляется путем тщательного изучения сервисов статистики поисковых систем (Яндекс.Вордстат, Google Keyword Planner и другие).
При помощи семантического ядра можно:
- Разработать техническое задание для написания статей, которые будут содержать необходимые запросы в требуемом количестве, а также нести определенную ценность для посетителя.
- Составить анкоры для покупки ссылок. Анкоры представляют собой текст, который видит посетитель при нажатии на ссылку.
- Составить объявления для контекстной рекламы. Она будет отображаться в соответствии с запросом, который ввел посетитель в поисковую строку.
- Выбрать наиболее подходящие запросы для контекстной рекламы. Только так можно минимизировать лишние расходы и увеличить эффективность вложений.
- Выбрать оптимальные запросы для продвижения сайта в поисковых системах. Далеко не все слова и словосочетания, которые соответствуют тематике вашего проекта и сфере деятельности компании, могут дать ощутимый результат. Чтобы не тратить время и деньги зря, нужно отобрать самые эффективные запросы, а затем постепенно расширять семантическое ядро.
Сделать грамотную внутреннюю перелинковку. Она позволяет расширить анкор-лист (тексты ссылок, которые ведут на ваш сайт), улучшить поведенческие факторы и повысить позиции требуемых страниц в результатах поиска.
Отзывы клиентов
Еще на тему развития бизнеса
Оставьте заявку