РСЯ
РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – контекстно-медийная сеть поисковой системы Яндекс, которая представляет собой группу сайтов-партнеров, на страницах которых отображается медийная (баннеры) и контекстная реклама. Пример таких сайтов - mail.ru, irr.ru, avito.ru, livejournal.com и другие.
Кто может участвовать в рекламной сети Яндекса?
Доступ к РСЯ открыт для всех желающих. Добавить свой сайт можно, если он отвечает определенным требованиям, таким как:
- средняя суточная посещаемость (по итогам месяца) более 500 человек;
- сайт размещен на платном хостинге;
- качество трафика (посетителей) высокое;
- дизайн, юзабилити и прочие факторы проработаны;
- сайт полезен для посетителей.
Заявку на добавление сайта в РСЯ рассматривают модераторы (сотрудники Яндекса) в ручном режиме, именно поэтому уделяется такое внимание качеству и удобству сайта (что сложно оценить программными методами). После одобрения заявки вебмастер может разместить на страницах своего проекта специальные рекламные блоки, в которых будет транслироваться реклама Яндекс.Директ или Яндекс.Маркет, которую вам помогут настроить специалисты нашего агентства интернет-рекламы, предварительно изучив ресурс, продукцию и особенности деятельности компании.