Процент отказов

Процент (показатель) отказов (англ. bounce rate) – процентное соотношение посетителей сайта, которые просмотрели всего одну страницу или ушли с точки входа. При этом длительность сессии (времени, проведенного на ресурсе) не учитывается. Показатель отказов является важной составляющей поведенческих факторов, которые с последнее время все больше принимаются во внимание при ранжировании (определении мест в выдаче). При продвижении веб-сайта в Яндексе этот момент нужно учитывать обязательно, иначе даже в ТОП30 в конкурентной тематике будет сложно попасть.

О чем свидетельствует показатель отказов?

Среди основных причин высокого показателя отказов можно назвать плохую навигацию, недостаточно проработанный дизайн, невзрачное оформление контента (текста и графики), а также отсутствие необходимой посетителю информации. По статистике потенциальный клиент, придя на ваш сайт, в течение 7-8 секунд "сканирует" содержимое и принимает решение, стоит ли здесь оставаться. Если его что-то не устраивает – он уйдет на другой ресурс.

Если значение времени, проведенного посетителем на сайте, высокое, но показатель отказов также велик, это может свидетельствовать о высокой концентрации информации на странице. Пользователь внимательно изучает все представленные сведения и находит все, что ему нужно, поэтому нет необходимости открывать другие страницы.

Отзывы клиентов
  • Весело деткам
    Агентство детских праздников
    Вышли в лидеры отрасли

    Сайт находится в ТОП-10 Яндекса по основным профильным поисковым запросам. В том, что наша компания получила почетное звание "Лидер отрасли 2017" в области зрелищных мероприятий, есть и заслуга наших высокопрофессиональных партнеров.

    Читать полностью
  • Солнышко
    Медицинские товары
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    Сотрудничаем несколько лет, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Магазин наград
    Благодаря "Эврике" не закрыл магазин

    Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Замки тут
    Фурнитура для дверей
    Компания вышла на новый этап в интернет направлении

    ООО «Замки Тут» в лице Соболевской Ирины Петровны выражает благодарность коллективу ООО «Эврика» за продуктивное и долгосрочное сотрудничество. Во время этого сотрудничества наша компания вышла на новый этап в интернет направлении, в чем, безусловно, есть заслуга «Эврики». Было выполнено очень много разнообразных задач, которые помогли нам убедиться в компетенции этой организации. Другими словами ребята подходят к процессу с полной отдачей и креативностью. Все эти плюсы в совокупности привели к росту продаж, а это один из главных факторов…

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1