Лид
Лид - процесс регистрации посетителем в ответ на предложение рекламодателя путем ввода контактной информации или других данных. Этот термин широко используется в интернет-маркетинге и отождествляется с готовой карточкой клиента (если речь идет о целевом лиде с контактными данными потенциального покупателя).
Откуда берутся лиды?
Специализированные сервисы, которые занимаются сбором и обработкой лидов, используют для этих целей сайты партнеров, на которых размещаются специальные формы с предложением рекламодателя. Когда посетитель заинтересовался этой информацией, он вводит необходимые данные (имя, контактные сведения и т.д.), после чего лид отправляется на сервер компании. Полученная информация затем обрабатывается и передается рекламодателю, который может связаться с потенциальным клиентом тем или иным способом, либо же передать ее другим лицам (при наличии соответствующего договора на обработку данных).
В последнее время лиды стали основным способо оценки эффективности рекламных каналов - контекстной рекламы, продвижения сайта в поисковых системах, таргетированной рекламы в соцсетях и других.
Как использовать лиды для увеличения продаж?
Для этого необходимо обратиться в надежное агентство интернет-рекламы и проконсультироваться со специалистами. Если тематика и специфика вашего ресурса позволяют эффективно использовать лиды для увеличения продаж, нужно провести незначительную оптимизацию предложения, выбрать площадки или найти компанию, предоставляющую такие услуги.