Фильтр (текстовый переспам, ссылочный)
Фильтры поисковых систем – специальные алгоритмы, которые разработаны для обнаружения сайтов, которые продвигаются искусственными методами. Используются в целях защиты пользователей от появления нерелевантных (несоответствующих запросу) ресурсов в SERP (странице результатов).
За что на сайт могут наложить фильтр?
Это может произойти в случае:
- Ссылочного спама (массовое размещение ссылок на форумах, в гостевых книгах и прочих сайтах с открытым доступом).
- Ссылочного взрыва (массовая закупка ссылок за короткое время, которая с точки зрения поисковых систем выглядит очень подозрительно).
- Неправильной работы движка сайта (системы управления контентом, CMS). Например, если на вашем ресурсе масса битых ссылок (ошибок 404), Яндекс может пессимизировать его (понизить позиции в выдаче) или вовсе исключить из поиска. Чтобы избежать этого, рекомендуется заказать разработку сайта на базе 1С-Битрикс или другой коммерческой CMS.
- Низкого качества контента (текст, графика, видео). Если сайт наполняется копипастом (копированным контентом), поисковые системы могут на него наложить фильтр.
- И множества других факторов, начиная от размещения ссылок на запрещенные сайты (материалы для взрослых, азартные игры) и заканчивая плохими поведенческими факторами в сочетании с низкокачественным контентом.
Как распознать фильтр?
Это может сделать только специалист, тщательно проанализировав сайт и рассмотрев влияние всех факторов. О наложении фильтра со стороны поисковых систем могут свидетельствовать такие показатели:
- выпадение страниц из индекса;
- потеря трафика (посещаемости);
- обнуление "пузомерок" сайта (показателей тИЦ и PR).
- понижение позиций в поиске и другие факторы.
Мы подвигаем сайты в поисковых системах методами, исключающими попадание под фильтры. И умеем выводить сайты из-под фильтров, если сайт загнали туда неумелые подрядчики.
Отзывы клиентов
Еще на тему развития бизнеса
Оставьте заявку