CPA (цена за действие, от англ. cost per action) – популярная модель оплаты интернет-рекламы, которая широко применяется при создании партнерских программ, расчетах за контекстную, тизерную и другую рекламу. CPA делится на несколько направлений, самые известные – CPS (цена за продажи, от англ. cost per sale) и CPC (цена за клик, от англ. цена за клик).

Почему CPA стала такой популярной?

Рекламодатель заинтересован в том, чтобы получать не просто посетителей, а потенциальных клиентов для своего сайта в необходимом ему количестве. С этой точки зрения модель CPA является идеальной, поскольку позволяет производить оплату только за определенные действия посетителей (клики по рекламным ссылкам, баннерам и прочим интерактивным элементам). Обратившись в хорошее агентство интернет-рекламы, и настроив рекламную кампанию, в дальнейшем нужно будет просто пополнять лицевой счет, и вы будете получать требуемое количество трафика (потенциальных клиентов) для своего сайта.

Для кого это нужно?

Модель CPA широко применяется для всевозможных коммерческих сайтов, таких как интернет-магазины, каталоги товаров, сервисы сравнения цен, корпоративные блоги и т.д. Если вы хотите получить больше клиентов, тогда выберите одно (или несколько) подходящих направлений (CPS или CPC) и настройте рекламную кампанию. Для достижения максимального эффекта лучше обратиться к специалистам, которые помогут вам сэкономить немало денег и застраховать вас от ошибок.

Отзывы клиентов
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Полина Князева
    Директор по маркетингу
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
+7 495 981-66-80
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1