CPA (цена за действие, от англ. cost per action) – популярная модель оплаты интернет-рекламы, которая широко применяется при создании партнерских программ, расчетах за контекстную, тизерную и другую рекламу. CPA делится на несколько направлений, самые известные – CPS (цена за продажи, от англ. cost per sale) и CPC (цена за клик, от англ. цена за клик).
Почему CPA стала такой популярной?
Рекламодатель заинтересован в том, чтобы получать не просто посетителей, а потенциальных клиентов для своего сайта в необходимом ему количестве. С этой точки зрения модель CPA является идеальной, поскольку позволяет производить оплату только за определенные действия посетителей (клики по рекламным ссылкам, баннерам и прочим интерактивным элементам). Обратившись в хорошее агентство интернет-рекламы, и настроив рекламную кампанию, в дальнейшем нужно будет просто пополнять лицевой счет, и вы будете получать требуемое количество трафика (потенциальных клиентов) для своего сайта.
Для кого это нужно?
Модель CPA широко применяется для всевозможных коммерческих сайтов, таких как интернет-магазины, каталоги товаров, сервисы сравнения цен, корпоративные блоги и т.д. Если вы хотите получить больше клиентов, тогда выберите одно (или несколько) подходящих направлений (CPS или CPC) и настройте рекламную кампанию. Для достижения максимального эффекта лучше обратиться к специалистам, которые помогут вам сэкономить немало денег и застраховать вас от ошибок.