Частота запроса
Частота запроса - числовое значение популярности определенных слов или словосочетаний в поисковой системе. Используется в SEO продвижении, интернет-маркетинге, рекламе и при составлении семантического ядра. В зависимости от популярности, запросы условно делят на 3 группы – НЧ (низкочастотные), СЧ (среднечастотные) и ВЧ (высокочастотные).
Более популярные ключевые слова (СЧ и ВЧ) сложнее продвигать, поскольку конкуренция по ним, как правило, выше, чем по НЧ. Это особенно касается коммерческих тематик, где каждая компания стремится отвоевать свою долю рынка и привлечь максимум клиентов.
Как узнать частоту запроса?
Для этого используются специализированные сервисы, разработанные самими поисковыми системами. Это Яндекс.Вордстат, Google Keyword Planner и другие. Для использования этих сервисов необходимо авторизоваться, после чего ввести требуемые запросы в форму поиска (при необходимости задав вид вхождения). Полученные сведения затем могут использоваться для более эффективного продвижения сайтов, которое заключается в отборе оптимальных запросов, учитывая уровень конкуренции и количество посетителей, которых можно привлечь.