В ходе переговоров мы периодически сталкиваемся с тем, что потенциальные заказчики не до конца понимают процесс разработки сайта. Соответственно, возникают вопросы: почему мы делаем сайты долго и относительно дорого в сравнении с другими предложениями на рынке в стиле «Сайт за 2 недели за 15-20 тысяч рублей»?

Вспомните, как вы периодически сталкиваетесь в интернете с сайтами, на которых вам неудобно, где вам не нравится дизайн или интерфейс. Тут сложно что-то купить или найти контактные данные. Другие же сайты отличает красота, простота и дружелюбность к пользователю, но именно такие ресурсы является конечным результатом кропотливой работы над проектом.

В книге Джесса Гарретта « Элементы опыта взаимодействия» выделяются несколько уровней проектной работы, которая приводит к разработке интерфейса продукта удобного пользователю.

Уровень поверхности

Это уровень, на который, как правило, первоначально смотрят клиенты, и ошибочно относят его к функционалу. В ходе переговоров часто приходилось слышать: «Мне нужен простой сайт», и клиент показывает простой с его точки зрения сайт лидера рынка. Такой сайт выполнен в белых тонах, где под мнимой простотой «поверхности» скрывается сложная механика проекта. Однако Заказчик интуитивно воспринимает белое и светлое, как простое, примитивное, дешевое, не осознавая, что это лишь обложка. Поверхностный уровень – это визуальная составляющая, интерфейс сайта со стороны посетителя.

Уровень компоновки

На этом уровне Заказчик желает увидеть в определенном месте сайта кнопки, формы или слайдеры. Для разработчика этот уровень очень важен, так как влияет на юзабилити страницы. То есть все элементы должны быть на своих привычных и понятных для посетителя местах – номер телефона, корзина, кнопки обратной связи.

Уровень структуры

На этом уровне мы планируем комфортное перемещение пользователя по разделам сайта. От качества разработки структуры зависит, как быстро юзер будет попадать на нужную ему страницу товара или услуги. Знаменитое правило 3 кликов реализовывается именно на этом уровне.

Уровень набора возможностей

Набор возможностей – это и есть тот самый функционал сайта, который скрывается под обложкой простого белого сайта :) За фасадом сайта скрываются всевозможные формы поиска и заказа, корзина и другие инструменты. Набор возможностей определяется после понимания пожеланий заказчика на уровне стратегии. В частности, чем и как наш сайт будет полезен посетителю.

Уровень стратегии

Уровень разработки стратегии сайта – важнейший, но часто игнорируемый Заказчиком этап. Обсуждая стратегию нужно совместно с Заказчиком очертить цели сайта, обсудить целевую аудиторию и решить какие задачи или потребности пользователей сайт будет решать и удовлетворять.

Выводы

Как видите, разработка включает в себя много этапов, которые при всем желании невозможно уместить в 2 недели. Например, один только процесс сбора аналитики может занять неделю с учетом обсуждений. Скорость, как известно, важна при ловле блох, но никак не при разработке сайта.

Как мы делаем сайты
Посмотреть
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
Оставьте комментарий
Отзывы клиентов
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Солнышко
    Сергей
    Директор
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
+7 495 981-66-80
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1