13 июля 2015

В ходе переговоров мы периодически сталкиваемся с тем, что потенциальные заказчики не до конца понимают процесс разработки сайта. Соответственно, возникают вопросы: почему мы делаем сайты долго и относительно дорого в сравнении с другими предложениями на рынке в стиле «Сайт за 2 недели за 15-20 тысяч рублей»?

Вспомните, как вы периодически сталкиваетесь в интернете с сайтами, на которых вам неудобно, где вам не нравится дизайн или интерфейс. Тут сложно что-то купить или найти контактные данные. Другие же сайты отличает красота, простота и дружелюбность к пользователю, но именно такие ресурсы является конечным результатом кропотливой работы над проектом.

В книге Джесса Гарретта « Элементы опыта взаимодействия» выделяются несколько уровней проектной работы, которая приводит к разработке интерфейса продукта удобного пользователю.

Уровень поверхности

Это уровень, на который, как правило, первоначально смотрят клиенты, и ошибочно относят его к функционалу. В ходе переговоров часто приходилось слышать: «Мне нужен простой сайт», и клиент показывает простой с его точки зрения сайт лидера рынка. Такой сайт выполнен в белых тонах, где под мнимой простотой «поверхности» скрывается сложная механика проекта. Однако Заказчик интуитивно воспринимает белое и светлое, как простое, примитивное, дешевое, не осознавая, что это лишь обложка. Поверхностный уровень – это визуальная составляющая, интерфейс сайта со стороны посетителя.

Уровень компоновки

На этом уровне Заказчик желает увидеть в определенном месте сайта кнопки, формы или слайдеры. Для разработчика этот уровень очень важен, так как влияет на юзабилити страницы. То есть все элементы должны быть на своих привычных и понятных для посетителя местах – номер телефона, корзина, кнопки обратной связи.

Уровень структуры

На этом уровне мы планируем комфортное перемещение пользователя по разделам сайта. От качества разработки структуры зависит, как быстро юзер будет попадать на нужную ему страницу товара или услуги. Знаменитое правило 3 кликов реализовывается именно на этом уровне.

Уровень набора возможностей

Набор возможностей – это и есть тот самый функционал сайта, который скрывается под обложкой простого белого сайта :) За фасадом сайта скрываются всевозможные формы поиска и заказа, корзина и другие инструменты. Набор возможностей определяется после понимания пожеланий заказчика на уровне стратегии. В частности, чем и как наш сайт будет полезен посетителю.

Уровень стратегии

Уровень разработки стратегии сайта – важнейший, но часто игнорируемый Заказчиком этап. Обсуждая стратегию нужно совместно с Заказчиком очертить цели сайта, обсудить целевую аудиторию и решить какие задачи или потребности пользователей сайт будет решать и удовлетворять.

Выводы

Как видите, разработка включает в себя много этапов, которые при всем желании невозможно уместить в 2 недели. Например, один только процесс сбора аналитики может занять неделю с учетом обсуждений. Скорость, как известно, важна при ловле блох, но никак не при разработке сайта.

Как мы делаем сайты
Посмотреть
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
Оставьте комментарий
Подписаться
Отзывы клиентов
  • Солнышко
    Медицинские товары
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    Сотрудничаем несколько лет, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Цвет жизни
    Благотворительный фонд
    У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Дилявер
    Магазин подарков
    Профессионализм и оперативность

    Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

    Читать полностью
  • ЕвроТэк
    Аэродромная техника
    Рекомендуем!

    Компания "ЕвроТэк" благодарит компанию "Эврика" за оказанные услуги и быстрый отклик на любую проблему. За период работы сайт eurotech-group.ru поднялся в ТОП по отрасли.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Сеть пансионов для пожилых
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1