Нравится статья?
График

Понравится и работать с нами.

Начать

В ходе переговоров мы периодически сталкиваемся с тем, что потенциальные заказчики не до конца понимают процесс разработки сайта. Соответственно, возникают вопросы: почему мы делаем сайты долго и относительно дорого в сравнении с другими предложениями на рынке в стиле «Сайт за 2 недели за 15-20 тысяч рублей»?

Вспомните, как вы периодически сталкиваетесь в интернете с сайтами, на которых вам неудобно, где вам не нравится дизайн или интерфейс. Тут сложно что-то купить или найти контактные данные. Другие же сайты отличает красота, простота и дружелюбность к пользователю, но именно такие ресурсы является конечным результатом кропотливой работы над проектом.

В книге Джесса Гарретта « Элементы опыта взаимодействия» выделяются несколько уровней проектной работы, которая приводит к разработке интерфейса продукта удобного пользователю.

Уровень поверхности

Это уровень, на который, как правило, первоначально смотрят клиенты, и ошибочно относят его к функционалу. В ходе переговоров часто приходилось слышать: «Мне нужен простой сайт», и клиент показывает простой с его точки зрения сайт лидера рынка. Такой сайт выполнен в белых тонах, где под мнимой простотой «поверхности» скрывается сложная механика проекта. Однако Заказчик интуитивно воспринимает белое и светлое, как простое, примитивное, дешевое, не осознавая, что это лишь обложка. Поверхностный уровень – это визуальная составляющая, интерфейс сайта со стороны посетителя.

Уровень компоновки

На этом уровне Заказчик желает увидеть в определенном месте сайта кнопки, формы или слайдеры. Для разработчика этот уровень очень важен, так как влияет на юзабилити страницы. То есть все элементы должны быть на своих привычных и понятных для посетителя местах – номер телефона, корзина, кнопки обратной связи.

Уровень структуры

На этом уровне мы планируем комфортное перемещение пользователя по разделам сайта. От качества разработки структуры зависит, как быстро юзер будет попадать на нужную ему страницу товара или услуги. Также структура должна соответствовать поисковым запросам пользователей для результативного продвижения сайта в поиске.  Знаменитое правило 3 кликов реализовывается именно на этом уровне.

Уровень набора возможностей

Набор возможностей – это и есть тот самый функционал сайта, который скрывается под обложкой простого белого сайта :) За фасадом сайта скрываются всевозможные формы поиска и заказа, корзина и другие инструменты. Набор возможностей определяется после понимания пожеланий заказчика на уровне стратегии. В частности, чем и как наш сайт будет полезен посетителю.

Уровень стратегии

Уровень разработки стратегии сайта – важнейший, но часто игнорируемый Заказчиком этап. Обсуждая стратегию нужно совместно с Заказчиком очертить цели сайта, обсудить целевую аудиторию и решить какие задачи или потребности пользователей сайт будет решать и удовлетворять.

Выводы

Как видите, разработка включает в себя много этапов, которые при всем желании невозможно уместить в 2 недели. Например, один только процесс сбора аналитики может занять неделю с учетом обсуждений. Скорость, как известно, важна при ловле блох, но никак не при разработке сайта.

Как мы делаем сайты
Посмотреть
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
    Оставьте комментарий
    Подписаться
    Отзывы клиентов
    • Клиника Горбакова
      Многопрофильная клиника
      Результатами мы довольны

      Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

      Читать полностью
    • Мир наград
      Магазин наград
      Благодаря "Эврике" не закрыл магазин

      Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

      Читать полностью
    • Комплексный Энерго Подряд
      Электролаборатория
      2 года эффективной работы

      ООО "Комплексный Энерго Подряд" является клиентом ООО "Эврика" с 2016 г. Сотрудники вашей компании зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Всегда обеспечен быстрый ответ на интересующие вопросы. Работа ведется непрерывно и результативно, о чем свидетельствует обращение в нашу компанию новых заказчиков.

      Читать полностью
    • Senior Group
      Сеть пансионов для пожилых
      Группа компаний Senior Group благодарит

      рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

      Читать полностью
    • АБН
      Крупнейший дистрибутор материалов и оборудования для СКС
      Благодарим за разработку сайтов abn.ru и hyperline.ru.

      Благодарим ООО "Эврика" за работу по проектам abn.ru и hyperline.ru. Наше сотрудничество началось в 2015 году. По проекту abn.ru был спроектирован и реализован новый дизайн, выполнена адаптация верстки под мобильные устройства, а благодаря продвижению сайта трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза.

      Читать полностью
    Оставьте заявку
    Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
    Или просто
    Позвоните
    Напишите
    sales@aevrika.ru
    Приезжайте

    Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1