Список работ в нашем договоре включает более 70 пунктов, и мы правда все это делаем. Но за годы работы над ошибками и качеством обслуживания мы запустили множество процедур, которые несут пользу нашим клиентам. И о большинстве из этих процедур клиенты даже не догадываются.

Делать что-то хорошо, но никому об этом не говорить - не самая удачная идея. Особенно, когда конкуренты предлагают то же, но за отдельные деньги. Поэтому мы решили написать, что мы делаем для наших клиентов за рамками договоров и обещаний

Ежедневный бэкап базы данных сайта

Представьте, что вы случайно удалили важную страницу сайта и сделали это 10 дней назад. На большинстве хостингов бэкапы доступны в пределах недели. Даже если есть бэкап месячной давности, восстановив сайт из него, вы потеряете всю месячную работу над сайтом. С нашей системой мы за полчаса найдем и восстановим или пришлем контент с конкретной страницы. Сервис настраивается при наличии доступа по SSH.

Установка системы контроля версий

Когда вирус заражает сайт, он вносит изменения в сотни файлов. Автоматическое лечение часто невозможно, проще восстановить сайт из бэкапа до заражения, потеряв всю работу, сделанную после этого бэкапа. Система контроля версий фиксирует все изменения в файлах и позволяет не только просмотреть их, но и вернуть до предыдущей версии. Также это незаменимое средство разрешения конфликтов при совместной работе над сайтом нескольких вебмастеров. Сервис настраивается при наличии доступа по SSH.

Мониторинг доступности сайта

Все сайты, которые мы обслуживаем, раз в полчаса опрашивает наш робот и записывает время и код ответа. Если три раза подряд робот не получит правильного ответа - создается оповещение менеджеру проекта и аналитику. График скорости ответа сайта доступен в кабинете клиента. При наличии проблем со стабильностью работы хостинга журнал опроса удобно использовать при предъявлении претензий хостеру.

Сторож целевых страниц

Информация на сайте часто меняется, появляются новые страницы, удаляются старые.Иногда при работе с сайтом можно случайно затереть лишнюю страницу или внести в нее изменения. Если эта страница была оптимизирована под поисковые запросы - сайт пропадет из результатов поиска по ним. Чтобы этого не произошло, наш робот каждый день по утрам проверяет наличие всех целевых страниц и сохранность содержания тегов. В случае выявления проблемы генерируется оповещение менеджеру проекта и аналитику.

Сторож посадочных страниц для рекламы из Яндекс.Директ

По нашим наблюдениям от 5% до 10% объявлений в Яндекс.Директ ведут на несуществующие страницы. В Яндексе нет инструмента, который выявлял бы такие страницы и предупреждал клиентов, поэтому нам пришлось сделать свой. Сторож посадочных страниц каждое утро обходит все посадочные страницы (более 700) и сообщает специалисту по контекстной рекламе о найденных ошибках. Чаще всего ошибки вызваны изменениями на сайте, например удалением отсутствующего товара. Бывают и технические сбои. Каждую неделю мы разбираем 10 - 15 ошибок. Если этого не делать, то со временем каждая кампания начнет терять те самые 5%-10% трафика и денег клиентов.

Сторож баланса Яндекс.Директа

Если вовремя не пополнить счет на рекламной кампании, она остановится. К тому же во время остановок и активизации кампании клики получаются дороже и хуже. Сообщение о пополнении нужно прислать не слишком рано (тогда его проигнорируют) и не слишком поздно (тогда кампания остановится). Кому-то может показаться это не заслуживающими внимания мелочами, но когда бюджет небольшой - это важно. Как обычно, не удовлетворившись сервисом от Яндекса, мы написали свой.

Сводные текущие данные по рекламным кампаниям в Директе

Сколько у вас рекламных кампаний, сколько в каждой из них фраз и объявлений, какие сейчас работают, какие выключены, какие дневные ограничения по каждой кампании? Почти все важные параметры вы можете проконтролировать, окинув одним взглядом сводный отчет по кампаниям в нашем Кабинете клиента. Сбор этой информации с помощью стандартного интерфейса Яндекса может занять не один час.

Опрос позиций и доступ к истории позиций

Каждый день мы снимаем позиции сайтов по продвигаемым ключевым словам по Яндексу и Google. Ежедневные данные хранятся за все время работы с сайтом и доступны через Кабинет клиента как в виде графиков изменения позиций, так и виде таблицы сравнения любых двух дат. Мы были искренне удивлены, что некоторые наши конкуренты, не говоря о фрилансерах, предоставляют ограниченную статистику (например за последнюю неделю) или не предоставляют её вовсе.

Мониторинг позиций конкурентов

По каждому клиенту мы подбираем список конкурентов, по которому собирается статистика о динамике позиций и текущих показателях сайтов. Эта информация так же доступна в Кабинете клиента. Вы можете попросить менеджера добавить в сравнение любой сайт, который считаете нужным.

Настройка целей и учет стоимости заявки

Мы озабочены вопросом эффективности вложений клиентов в сайты и помогаем настроить учет звонков и других видов обращений с сайта. Это помогает принимать правильные решения о затратах на рекламу. Для наглядности, мы сводим информацию о затратах, обращениях и стоимости звонка в удобном для анализа виде в отчете по стоимости обращения. Планируется к подключению в Кабинет клиента.

Документы в порядке

Неправильно оформленные или отсутствующие бухгалтерские документы могут сильно испортить настроение и привести к лишним затратам, и хорошо, если только временным. Мы за порядок в этом вопросе, поэтому наши документы всегда хорошо оформлены и вовремя доставляются курьером.

Сайт не бывает слишком хорошим, а результат - достаточным

Интернет стремительно развивается. То, что хорошо работало год назад, сегодня может вообще не приносить результата. Мы не устанем указывать вам на появляющиеся возможности и предлагать новые решения. Все это требует непрерывного обучения и освоения новых решений, приемов и технологий. С нами вы не останетесь в прошлом веке.

Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
Оставьте комментарий
Отзывы клиентов
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Солнышко
    Сергей
    Директор
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1