Этой осенью мы прошли независимую сертификацию Ruward по услуге SEO на грейд А.
Что это такое
Мы следим за трендами не только в сфере интернет-маркетинга, но и в профессиональной среде — что интересного придумывают коллеги, как меняется жизнь агентств на рынке, куда двигается отрасль в целом. С деятельностью Андрея Терехова знакомы давно и считаем RUWARD единственной в своём роде централизованной структурой в нашей среде. Поэтому с готовностью приняли участие и в их новом проекте — сертификации digital-агентств.
Независимая сертификация подтверждает наличие у агентства необходимого опыта и ресурсов для работы с крупным бизнесом и дает компаниям-заказчикам надежный инструмент выбора подрядчика. Иначе говоря, больше не нужно верить на слово – если вы дорожите своей репутацией и деньгами, обращайтесь к проверенным digital агентствам.
Этапы сертификации
Проверка организационных документов, бухгалтерских отчётов, трудовых договоров, сертификатов сотрудников и контрактов с клиентами.
Визит RUWARD в наш офис и интервью с руководством компании и всеми вовлечёнными специалистами для подтверждения нашей экспертизы.
Критерии
Каким критериям должно соответствовать агентство грейда A в области SEO:
Срок существования агентства и подтвержденный опыт по услуге составляет не менее 3 лет. >>> Наш опыт — 9 лет.
Оборот по SEO: не менее 20 млн рублей ежегодно в последние 3 года. >>> Наш оборот за 2018 год по этому направлению составил 31 млн рублей.
Наличие не менее 3 отзывов от клиентов, входящих в последние списки РБК-500 или Эксперт-600, рейтинг Interbrand, в число крупных государственных структур или в число иных представителей крупных заказчиков (были предоставлены в полном объёме). >>> Предоставили.
Наличие не менее 8 специалистов по поисковой оптимизации, 3 веб-аналитиков с сертификатами Google Analytics или Яндекс.Метрики. >>> У нас в компании 13 специалистов непосредственно занимаются поисковой оптимизацией и ежегодно проходят сертификацию в Яндексе и Google.
Более 20 заключенных контрактов по SEO c 2016 по 2018 годы. >>> Мы заключили 120 таких контрактов с 2016 по 2018 годы.
Впечатления
Александр МещеринГенеральный директор «Эврики» |
"На данный момент только 4 агентства подтвердили свою компетенцию по поисковой оптимизации на RUWARD. Мы гордимся тем, что находимся на уровне с такими компаниями.
Было особенно приятно, что Андрей Терехов после интервью в нашем офисе похвалил уровень подготовки и вовлечённость команды в проекты.
Мы желаем, чтобы этот опыт позволил нашим клиентам добиваться ещё больших успехов в своём деле."
Андрей ТереховCEO RUWARD / COSSA |
"Помимо соответствия формальным критериям грейда, мы отдельно выделили наличие у коллег из «Эврики» собственного продукта LeadSense для оценки эффективности рекламных кампаний, а также сильные смежные компетенции в области дизайна данных."