Нравится статья?
Понравится и работать с нами.
НачатьПрямо сейчас мы наблюдаем, как одни рынки и бизнесы умирают, другие не знают, доживут ли до завтра, однако есть компании, которые чувствуют себя очень даже хорошо (и речь не только о доставке еды). Как им это удается?
Они видят, что кризис – это не конец, а период возможностей, приглашение к тотальной трансформации бизнеса, с которой справятся единицы. Пока другие закрываются, они активно переходят в онлайн, организуют бесконтактную доставку, создают специальные акции для своих клиентов и адаптируют рекламные объявления под текущие условия.
Сейчас – не завтра, потом или когда это все закончится – а именно сейчас формируются новые рынки, новые потребительские корзины. Те компании, которые первыми сумеют перестроиться, создать новую маркетинговую стратегию и реализовать ее – выживут и выиграют. А вот “завтра” наступит не для всех бизнесов.
Прямо сейчас вам необходимо понять:
- кто ваши потенциальные клиенты на "новом рынке"?
- что вы можете им предложить?
Если вам нечего предложить новому рынку – закрывайтесь. Да, это тяжелое решение, зато:
- вы не будете влезать в гигантские долги,
- ваши сотрудники уйдут на биржу труда не с пустым карманом,
- вы сохраните свое здоровье и нервную систему.
В 2020 году не помогут эмоции и антидепрессанты – только холодный расчет. От вас зависит, выживет ли ваш бизнес.
А если вам есть что предложить новому рынку – действуйте сейчас, не завтра или потом, когда ситуация стабилизируется. Не стабилизируется! Мы не знаем, сколько продлится эпидемия, но точно знаем, что мир после нее уже не будет прежним.
Что делаем мы, чтобы помочь своим клиентам выработать новую стратегию:
- Анализируем, какие потенциальные клиенты могут быть перспективными в 2020 году, а также какие товары или услуги можно им предложить.
- Находим новые рынки сбыта, проводим масштабные исследования спроса в интернете по различным направлениям, которые могут быть перспективными для наших клиентов.
- Проводим детальный анализ конкурентов в интернете, в поисковых системах, в контекстной рекламе.
- Прорабатываем варианты стратегий входа на смежные направления рынка.
- Просчитываем, как при наименьших финансовых вложениях в онлайн-маркетинг получить максимально возможный результат по росту продаж.
Делать это нужно прямо сейчас, завтра будет уже слишком поздно. Перспективных клиентов и ограниченных новыми условиями рынков на всех не хватит. Добро пожаловать в Новую Россию.
Если вы в растерянности, позвоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы получить антикризисную консультацию.