Кейс – это конкретный случай, который показывает, как ваш продукт был эффективен в решении той или иной проблемы у реального клиента.
Когда вы рекламируете продукт с помощью историй успеха, вы позволяете потенциальным покупателям познакомиться с вашими существующими клиентами на более личном уровне. Это поможет им увидеть, как ваш продукт помог другим людям, что, в свою очередь, облегчит их покупку. Кейсы – отличный способ показать потенциальным клиентам преимущества вашего продукта или услуги, и устранить возражения, которые они могут иметь.
Как сделать кейсы продающими
Написание убедительного и ориентированного на действие тематического исследования может стать настоящим испытанием. Большинство из них скучны, неинтересны и не доносят всю необходимую информацию.
Пришло время изменить эту ситуацию. Вот 8 советов, которые помогут вам создать более эффективное тематическое исследование.
1. Пишите о ком-то, кто похож на потенциального клиента
Если ваша целевая аудитория работает в сфере образования, напишите кейс об одном из ваших университетских клиентов.
Если ваша целевая аудитория связана с автомобильной промышленностью, напишите кейс о запчастях и автомобильных аксессуарах.
Цель вашего кейса – показать, что вам комфортно в их отрасли, вы понимаете их специфические потребности и умеете добиваться результатов.
Это означает, что вам придется написать несколько кейсов, каждое из которых будет предназначено для разных типов клиентов.
2. Расскажите историю
Рассказы – мощный маркетинговый инструмент. Они позволяют читателям узнать ваших клиентов на более глубоком уровне.
Кто этот клиент? Чем он занимается? Каковы его потребности и цели? Как вы удовлетворяете эти потребности, чтобы он мог достичь этих целей?
В своих примерах обязательно указывайте как эмоциональные преимущества ваших решений, так и более конкретные, измеримые результаты.
Помогло ли ваше программное обеспечение повысить производительность, снизить текучесть кадров или освободить время сотрудников? Включив эти показатели, вы дадите читателям полное представление о том, как ваши услуги помогли клиентам.
3. Сделайте кейс более легким для чтения
Никому не нравится читать большие блоки текстов, какими бы информативными или увлекательными они ни были. Кейс должен легко сканироваться и читаться.
При написании используйте такие элементы оформления, как жирный или курсивный шрифт, маркеры и подзаголовки, чтобы помочь читателям легко усвоить информацию.
В дополнение к тексту подумайте о том, чтобы включить в него видео и другие виды медиа, чтобы придать кейсу наглядности. Включение изображений ваших реальных клиентов, скриншотов результатов или даже видеороликов с вашим объяснением процесса поможет сделать ваши тематические исследования более увлекательными.
4. Показывайте цифры
Чтобы укрепить свои примеры, приводите точные цифры. Это добавит убедительности вашим кейсам и укрепит доверие аудитории.
Важно предоставить контекст, когда вы делитесь этой статистикой. Объясните, почему эти цифры важны для вас и вашей компании.
Включение фотографий «до» и «после» в ваши тематические исследования поможет читателям представить результаты, которых вы добились для своих клиентов. Увидев эти «до» и «после» снимки, ваши клиенты могут убедиться, что вы способны добиться таких же результатов и для них.
5. Выделяйте нужные места
Чтобы сделать статистику более яркой, используйте иконки (визуальные образы), контрастные цвета и другие элементы дизайна, чтобы выделить особенно интересные или важные области. Это поможет вашим читателям быстро определить наиболее важную информацию в вашем исследовании.
Использование иконок помогает быстро увидеть области впечатляющего роста и действует как визуальные подсказки, чтобы привлечь внимание читателя к определенным частям страницы.
6. Расскажите о конкретных стратегиях
Расскажите потенциальному клиенту, какие именно инструменты вы использовали для достижения целей ваших клиентов.
Не бойтесь выдавать свои секреты, ведь ваша цель – показать, что вы знаете свое дело, дать потенциальному покупателю максимум информации и убедить даже опытных в этой сфере людей.
7. Тестируйте разные форматы контента
Не обязательно всегда писать тематические исследования в формате истории.
Попробуйте взять интервью у своих клиентов и задать им вопросы о том, например, как они искали идеальный для себя продукт, и что вы сделали, чтобы помочь им.
Обязательно включайте в свои кейсы цитаты клиентов. Это сделает ваши истории более правдоподобными и актуальными для ваших клиентов, чем если бы вы сами рассказывали свою историю.
Если вы ищете способы сделать свои тематические исследования более увлекательными, подумайте об использовании инфографики, вебинаров или подкастов. Эти форматы помогут вам привлечь внимание аудитории и более эффективно донести до нее ключевые моменты. Экспериментируйте с различными типами контента, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашего бизнеса и ваших клиентов.
8. Предоставьте ваш кейс для разных аудиторий
В то время как одни люди с удовольствием читают ваши текстовые кейсы, другим, возможно, нравится их слушать, смотреть или видеть в визуальном формате. Поэтому возьмите свой письменный контент и переработайте его в подкаст, видеоролик на YouTube или увлекательную инфографику.
Главное преимущество видеомаркетинга заключается в том, что видео легко распространяются. Это означает, что ваше тематическое исследование может охватить больше потенциальных клиентов.
Коротко о главном
Эффективность кейсов во многом зависит от их грамотной упаковки и презентации. Хорошо структурированный кейс с четкими выводами, яркими примерами и понятным языком помогает показать ценность продукта или услуги, убедить потенциальных клиентов и укрепить доверие к вашему бренду. Важно использовать визуально привлекательный дизайн, выделять ключевые моменты и адаптировать кейс под целевую аудиторию, чтобы максимизировать его влияние на продажи.