Какой сайт считается новым

Этот вопрос не очень прост. Отсчет времени жизни сайта можно проводить по следующим параметрам:

  • Возраст домена (от даты создания домена)
  • Как давно основные страницы находятся в индексе поисковых систем
  • Возраст внешних ссылок на сайт с других сайтов

Ситуации бывают разные. Например домен куплен 5 лет назад и висел 4.5 года с заглушкой, а основные страницы нового сайта еще не попали в индекс - это новый сайт. В другом случае компания сделала себе новый сайт и выложила на старый домен , аккуратно прописав редиректы с основных страниц старого сайта на новый. Это уже не молодой сайт.

Следующее определение подходит для большинства молодых сайтов.

Для целей продвижения новым или "молодым" считается сайт, большинство страниц которого появилось недавно и отсутствует или только-только появились в индексе поисковых систем. При этом на домене, на котором выложен сайт, отсутствовал ранее сайт из этой же тематики или передача веса со старого сайта на новый не проводилась.

Особенности продвижения молодых сайтов

Первая особенность: большинство страниц отсутствует в индексе поисковых систем. Нет страниц в индексе - нет и позиций в поиске. Индексация нового сайта может занять до 2-3 месяцев. В некоторых случаях не обойтись без ухищрений или серьезных доработок.

Например, неуникальные карточки товаров, название и описание которых совпадает с другими сайтами, Яндекс не загружает в индекс. Представители Яндекса логично отвечают, что такие страницы не представляют для них ценности. В тоже время ширина ассортимента - важный фактор ранжирования для интернет магазинов. Единственный способ завести страницы в индекс - написать для товаров уникальные описания.

Вторая особенность: если новый сайт разрабатывала не SEO компания, на нем возможны неудачные для продвижения технические решения. Самый распространенный случай - детальные страницы, подгружающиеся без перезагрузки основной страницы (технология ajax). Очень удобно и красиво для пользователя, но плохо для поисковых роботов. Они не умеют надежно работать с этой технологией и с их точки зрения сайт состоит из одной страницы.

Решение в том, чтобы сделать детальные страницы доступными по отдельным адресам, добавить в карту сайта и сделать на них ссылки, в месте, где они не будут мешать пользователю. Иногда для этого проще перенести сайт на другую CMS, как мы сделали с сайтом DECUISSON.RU, который перенесли на CMS ModX. Детальные страницы за полтора месяца попали в индекс.

Третья особенность: в поисковых системах предусмотрены фильтры, не дающие сайтам с возврастом менее года занимать топ-10 по высокочастотным запросам - так называемая "песочница". На самом деле этот фильтр можно преодолеть, но для этого сайт должен красиво, аккуратно выглядеть и обладать хорошими поведенческими факторами. Иными словами, он должен нравится посетителям и ассессору. В противном случае сайт как появится в топ-10, так и вылетит оттуда.

Четвертая особенность: невозможность достичь такого же количества внешних ссылок, как у сайтов из топ-10. Поисковые системы пристально следят за манипуляциями с внешними ссылками и при резком их росте введут для сайта санкции, лишающие надежды на хороший результат в обозримом будущем.

Для низкоконкурентых тематик это не проблема, сделав более качественный сайт и размещая немного хороших ссылок, можно достичь высоких позиций. Иное дело для тем, за которые всерьез бьются десятки и сотни сайтов с большими бюджетами. Без серьерзной ссылочной массы можно только подбирать крошки в виде низкочастотных запросов. Это препятствие преодолевается только долгой и кропотливой работой по развитию и продвижению сайта.

Стратегия продвижения нового сайта

Стратегия продвижения молодого сайта сильно зависит от бюджета и тематики. Тем не менее можно выделить основные общие шаги:

  • Проанализировать структуры и технического решения сайта, выделить целевые страницы и увеличить общее количество тематических страниц.
  • Оптимизировать текущие страницы, написать новые оптимизированные страницы
  • Обеспечить беспрепятственный доступ робота поисковых систем ко всем страницам
  • Провести технические доработки сайта для удовлетворения всем SEO требованиям
  • Провести мероприятия по ускорению попадания страниц в индекс
  • Разработать и выполнить план по добавлению не попавших в индекс страниц
  • Разработать и реализовать стратегию организации ссылочного окружения из небольшого количества хороших внешних ссылок.
  • Оценить адекватность дизайна и удобства структуры информации на целевых страницах. Выработать рекомендации по их улучшению. Настоять на их реализации.
  • Отслеживать изменения позиций и менять оптимизацию в зависимости от их динамики.

Сроки и результаты продвижения

Сроки и результаты определяются качествами нового сайта, конкурентностью тематики и скоростью выполнения стратегии продвижения. Хорошо оптимизированный новый сайт, с современным дизайном и продуманной структурой информации на странице, в низкоконкурентной тематике взлетит в топ-10 по 30-50% запросам за 2-4 месяца. В то же время сайт-визитка из 10 страниц в тематике кондиционеров, пожалуй, до топа не доберется никогда.

 

Как мы продвигаем сайты
Посмотреть
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
Оставьте комментарий
Отзывы клиентов
  • Senior Group
    Полина Князева
    Директор по маркетингу
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
+7 495 981-66-80
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1