Перед праздниками наши клиенты интересовались, как мы будем продвигать их в 2016 году, отказавшись от покупки ссылок. SEO-аналитики «Эврики» объяснили, какими методами продвигаться в наступившем году, что учитывать и что делать:

  1. Поведенческие факторы

    Регулярное совершенствование сайта исходя из анализа поведения пользователей: на какой странице находятся, как долго, на что кликают – от этих факторов зависит ранжирование в поисковой системе. C этим связано увеличение медиаконтента на страницах. Например, добавление небольших видеороликов в карточки товаров. Это удовольствие не из дешевых, однако не стоит забывать, что и стоимость входа на рынок дорожает ежемесячно.

  2. Качественный контент

    Бюджеты, которые раньше выделялись на покупку ссылок, теперь задействуют для создания контента, сложного и более привлекательного, чем обычные статьи. Тем более, что методов распространения контента становится все больше. Идея создания хорошего контента – не нова, но именно сейчас, при обрушении рынка ссылок, к ней приковано внимание.

  3. Цели на сайте

    Продвижение начинаем с определения бизнес-целей клиента, выявления "показателей эффективности". Что считать? Отправленные формы, звонки, продажи на сайте. Исходя из этого, настраиваем цели продвижения, подбирать "работающие" ключевые слова и оптимизировать посадочные страницы не только для поисковых систем, но и для пользователя.

  4. Создание информационных поводов для посещения сайта

    Размещение пресс-релизов, публикация в новостных лентах Яндекса и Гугла принесет свои плоды в виде трафика и прироста естественных ссылок.

  5. Более внимательная оптимизация и подключение новых слов

    Семантическое ядро постоянно требует обновления вслед за изменяющимся предпочтениями пользователей.

  6. Отказ от нечестных способов продвижения

    Свежий прецедент: в выдаче Яндекса просели позиции сайтов, которые пользовались кликджекингом - технологией, которая накручивает лайки и репосты в соцсетях с помощью размещения невидимых для пользователя элементов страницы.

  7. Кропотливая работа со ссылками

    Да-да, не стоит забывать, что ссылки несмотря ни на что остаются основой продвижения. В 2016 году метод покупки «мусорных» ссылок уже не работает, поэтому нужно создавать качественный контент, которым поделятся пользователи, на который будут ссылаться авторитетные источники, искать площадки для его размещения. Следовательно, стоимость ссылок возрастет, зато Яндекс не будет сомневаться в их естественном происхождении.

Как мы продвигаем сайты
Посмотреть
Поделитесь с друзьями
Отзывы клиентов
  • Солнышко
    Сергей
    Директор
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Полина Князева
    Директор по маркетингу
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
+7 495 981-66-80
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1