Как “зарядить воду” с помощью редизайна?

К нам обратилась компания, продающая итальянскую воду Lauretana. Задача - сделать редизайн главной страницы сайта компании, где планировалось отразить важную информацию о свойствах воды и ее достоинствах. Существующая “витрина” сайта эту задачу не выполняло. Громкие слова (“lightness and luxury design") на первом экране ничего не сообщали о свойствах воды, было непонятно, какая польза от воды с указанными характеристиками, женщина в шляпе не отражала целевую аудиторию товара.

Что мы сделали, чтобы это исправить?

Главные достоинства премиальной воды - ее лечебные для организма свойства. Поэтому в новой версии главной страницы мы решили сконцентрироваться на перечисление и расшифровке химических свойств Lauretanа. На первый экране были вынесены 3 преимущества, которые оформлены якорями на соответствующие разделы на странице.

После клика по одному из разделов, будь то “Уникальность”, “Экологичность” или “Доверие”, пользователь спускался по странице к более обширной поясняющей информации. В разделе “Уникальность” описан химсостав, где при клике на пиктограммы с вопросом появляется расширенное описание пунктов с преимуществами. Таким образом, посетителю доступно объясняются все характеристики: общая жесткость, содержание натрия,осадок после кипячения.

Сбоку разместили слайдер с разрешающей документацией по воде.

Полный химический состав воды можно прочитать во всплывающим окне, кликнув на “Узнать полный состав воды”.

Ниже таблица, где можно сравнить свойства Lauretana с другими видами премиальной воды.Изображение женщины с ребенком призвано продемонстрировать покупателю, что Lauretana безопасна и полезна для употребления, как для мам, так и для малышей.

Кликнув на “Экологичность”, посетитель может прочитать, как добывается вода и посмотреть видео о том, как происходит процесс розлива воды в бутылки на итальянском производстве.

При клике на оформление заказа страница прокручивается к блоку с продукцией, после чего можно сразу перейти к процессу покупки

Чтобы продемонстрировать авторитетность и представительность марки, мы разместили слайдер с логотипами компаний-клиентов, которые выбирают воду Lauretana. В предыдущей версии страницы слайдера не было.

В футере сайта добавили интерактивную ЯндексКарту, и сюда же добавили все контактные данные.

В сухом остатке: главная страница сайта стала отвечать всем требованиям заказчика и современного юзабилити.

Интересно?

Посчитайте стоимость создания своего сайта с помощью нашего калькулятора.

Посчитать стоимость сайта

Оставьте заявку

Или просто

Позвоните
Напишите
Приезжайте
Москва ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1