<

Исходные данные

  • О клиенте:

    Компания"Строй-сетка" - крупный поставщик строительной сетки.

  • Цель:

    Увеличение целевого трафика, звонки с сайта. На момент обращения на сайт приходило менее 10 посетителей в сутки.

  • Инструменты:

    SEO, реклама в Яндекс.Директ.

  • Исходный материал:

    Сайт на Joomla без каталога, проблемы с индексацией и неудобной навигацией.

  • Дата старта:

    Ноябрь 2014.

  • Стартовая посещаемость:

    Октябрь 2014 - 220 визитов в месяц.


Что было решено делать

  1. Сделать редизайн сайта
  2. Перенести сайт на ModX
  3. Добавить раздел “Сетки по назначению”*
  4. Создать полноценный каталог

* Разделы сайта не соответствовали представлениям посетителей. Мы выяснили, что львиная доля трафика идет по запросам, связанным с применением сеток (штукатурная, дорожная, кладочная), но на сайте отсутствовали данные разделы. Мы спроектировали раздел каталога с категориями, соответствующими поисковым запросам пользователей.


Как было и как стало: Разработка сайта stroy-setka.ru


Особое внимание уделили разделу “Сетки по назначению“, так как согласно разработанной стратегии продвижения основной трафик должен был приходить на страницы этого раздела.

В январе 2015 новый сайт был выложен на хостинг.


Что сделано:

  1. настроили индексацию
  2. настроили редиректы
  3. оптимизировали страницы
  4. начали наполнение каталога

К старту сезона в апреле 2015 количество визитов из поиска составило 1015 в месяц, то есть посещаемость выросла почти в 4 раза.


Продвижение нового сайта

Мы продолжили работу:

  1. Активное наполнение каталога
  2. Создание конверсионных посадочных страниц**
  3. Создание карточек товаров
  4. Оптимизация новых страниц
  5. Текущие доработки по интерфейсу
  6. Организация качественного ссылочного окружения

** Мы создавали не банальные SEO-страницы, а страницы, которые максимально отвечают интересам посетителей. В каждом разделе находятся исключительно сетки соответствующего назначения. Это стало возможным только благодаря продуктивному сотрудничеству с клиентом, который помогал нам разбираться в специфике бизнеса, пояснял назначения сеток, писал списки назначений для всех наименований сетки.


Новая цель: в январе 2016 была поставлена цель - 120 визитов из поисковых систем в будний день в сезон (с апреля по октябрь).

В апреле 2016 посещаемость из поиска составила 2763 визита в месяц - это в 2,7 раза больше, чем в апреле 2014 и в 12 раз больше по отношению к началу работ.

Цель 120 визитов в день выполнена.


Работа с контекстной рекламой

Новая цель: оценить качество трафика со всех каналов и оптимизировать расходы на рекламу.

Инструменты: CallTouch, Яндекс.Метрика.


Что мы узнали благодаря качественной настройке веб-аналитики?

  1. РСЯ в данной тематике не работает - отключили.
  2. Почистили РК от фраз, не дающих звонков.
  3. Клиент из поиска обходится в 4 раза дешевле, чем из контекстной рекламы.
  4. Клиент задумался о качестве работы своих менеджеров.

Результаты

Конверсия сайта достигла 4%

Благодаря работе с целевыми страницами больше посетителей звонят или отправляют заявку.

Стоимость перехода из поиска ниже в 10 раз

Теперь переход из поиска стоит 11 руб. вместо 110 руб. - это в 2 раза дешевле, чем переход из Директа.

Рост трафика в 10 раз

Итоговый рост ежемесячной посещаемости сайта за 1,5 года: с 300 до 3000 визитов в месяц.

В 2 раза больше продаж

Оборот компании вырос в 2 раза по сравнению с предыдущим годом за счет заказов с сайта.



Выводы

  1. SEO - это игра в долгую. SEO не даст быстрых результатов, но клиент из поиска обычно в разы дешевле, чем из рекламы.
  2. Для высокой эффективности SEO нужен хороший сайт, регулярная работа и участие клиента в наполнении страниц.

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Или просто

Позвоните
Напишите
Приезжайте
Москва ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1