Характеристика проекта

Компания am-aliance.ru занимается проектированием, изготовлением и монтажом различных видов алюминиевых конструкций, таких как: зимние сады, фасадное остекление, зенитные фонари, стеклянные крыши, входные группы и т.д.

Начало работы

Мы начали заниматься продвижением сайта с июня 2011 года.

В начале работы клиент выбрал для продвижения 25 низко- и среднечастотных запросов на общую сумму 25 000 руб. с НДС.

В 2011 году сайт был очень молодым в отрасли, количество полезных страниц и ссылочное окружение было маленьким.

За полгода работы мы смогли достичь хорошей положительной динамики по позициям, но количество звонков от потенциальных клиентов росло очень медленно.

После детального анализа ситуации стало понятно:

  1. Сайт по запросам не может зайти в ТОП-10 поисковых систем и вытеснить конкурентов, так как мощность самого сайта (как общая, так и по каждому запросу в отдельности) слишком мала в сравнении с конкурентами.
  2. Бюджет в размере 25 000 руб. с НДС распределен на 7 высококонкурентных тематик, и из каждой отрасли выбрано по 2-3 запроса для продвижения. Причем в продвижение не поставлены самые частотные запросы, с наибольшим спросом по каждой теме.

Перед нами была поставлена цель – продвижение в ТОП-10 Яндекс 70% запросов.

Стратегия продвижения

Для достижения поставленной цели мы:

  1. Отказались от продвижения нескольких направлений и тем самым перераспределили деньги на наиболее важные направления.
  2. Существенно расширили зону охвата трафика потенциальных клиентов, задействовали в продвижении все запросы из каждого направления (высоко-, средне- и низкочастотные) – 105 запросов. Тем самым организовали максимальный охват целевой аудитории потенциальных клиентов в поисковых системах.
  3. Сделали распределение запросов по целевым страницам сайта, написали новые тексты и сделали оптимизацию страниц сайта по всему списку запросов по каждой теме.
  4. Организовали качественное ссылочное окружение для каждой темы и для всего сайта.
  5. Написали и разместили на сайте более 800 текстов. Были разработаны статейные разделы с полезной информацией для потенциальных клиентов и галереи с фотографиями.

Результат

В данный момент на сайте много полезной информации для потенциальных клиентов. Сайт - один из крупных в своей отрасли.

Трафик потенциальных клиентов из поисковых систем всего за 2 года вырос в 3 раза при минимальных финансовых вложениях.

Достигнутые результаты по позициям в Яндексе

Запросы Было Стало
алюминиевое фасадное остекление 40 10
алюминиевые зимние сады 100 3
алюминиевые конструкции 33 5
алюминиевые конструкции москва 19 8
алюминиевые светопрозрачные конструкции 40 19
зимние сады из алюминия 29 7
зимний сад цена 22 4
изготовление алюминиевых конструкций 16 6
конструкции из алюминиевого профиля 32 11
конструкции из алюминия 14 4
монтаж алюминиевых конструкций 15 5
остекление фасадов 11 4
остекление фасадов зданий 13 4
проект зимнего сада 65 3
проектирование зимних садов 100 19
производство алюминиевых конструкций 36 8
светопрозрачные конструкции из алюминия 43 4
стеклянные фасады 29 8
фасадное остекление цена 13 8

Выводы

  1. Если бюджет на развитие сайта небольшой, то нецелесообразно «размазывать» бюджет на 3-5 высококонкурентных тем - результата не будет. Необходимо взять одну конкурентную тему, собрать запросы (низко-, средне- и высокочастотные) по данной теме и нарастить мощность сайта по ней. Дальше за счет новой прибыли развивать следующую тему.
  2. Если тема высококонкурентная, а бюджет очень маленький для того, чтобы догнать конкурентов, даже при такой ситуации можно получить отличные результаты, но в более длительный период времени (больше 1 года, в некоторых случаях 2-3 года в зависимости от уровня конкуренции).
  3. Если на сайт поставить большое количество полезных текстов по каждой высококонкурентной теме, это позволит нарастить внутреннюю мощность сайта по количеству полезных страниц и, как следствие, улучшить позиции сайта в поисковых системах.

Оставьте заявку

Или просто

Позвоните
Напишите
Приезжайте
Москва ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1