Плановые этапы работ в первые четыре месяца

Первый месяц
Настройка индексации, оптимизация целевых страниц, создание и размещение текстов, старт размещения внешних ссылок
Второй месяц
Технические доработки сайта, создание и размещение текстов для увеличения объема контента, наращивание ссылочной массы
Третий месяц
Анализ результатов по позициям сайта, коррекция в оптимизации страниц и во внешних ссылках. Увеличение объема контента на сайте
Четвертый месяц
Анализ юзабилити сайта, анализ результатов продвижения, коррекция стратегии продвижения с учетом текущих целей клиента
Прием и регистрация сайта в поисковых системах
Веб-мастер
Менеджер проекта
Проверка доступов, резервное копирование, регистрация сайта в поисковых системах, установка счетчиков, подключение личного кабинета
Доступ к кабинету клиента
Настройка и устранение проблем с индексацией сайта
SEO Аналитик
Веб-мастер
Настройка сайта в поисковых системах, регистрация в справочниках, настройка карты сайта, robots.txt, канонизации (www), ошибки 404
Отчет о приемке сайта
Разработка стратегии продвижения
SEO Аналитик
Программист
Менеджер проекта
Анализ сайта, возможностей CMS для оптимизации, анализ конкурентов, распределение запросов по страницам, составление плана
Стратегия продвижения
Создание и согласование текстов на целевые страницы
SEO Аналитик
Редактор
Копирайтер
Создание ТЗ, подбор копирайтера, создание текстов, проверка на уникальность и соответствие ТЗ, согласование с клиентом
Текст на целевые страницы
Размещение текстов с оптимизацией
SEO Аналитик
Веб-мастер
Программист
Верстка в html, заполнение тегов title страницы, метатегов, alt картинок, размещение на сайте по правилам оптимизации
Отчет по оптимизации
Размещение текстов с оптимизацией
SEO Аналитик
Создание текстов для ссылок, подбор и ручная фильтрация сайтов, размещение ссылок с контролем результата
Динамика ссылок в личном кабинете

Размещенные тексты. Целевые страницы.

Адреса страниц:

Разместили тексты в статейный раздел: http://likecom.ru/articles/

Ссылочная кампания:

Сейчас мы закупаем в основном вечные ссылки, в связи с выходом алгоритма Минусинск от Яндекса. Закупаем очень выборочно и осторожно, так как от 800 ссылок - это уже опасная зона для Минусинска.

Ниже скриншот из Яндекс.Веб-мастера, где отображается динамика роста и количество ссылок. Часть ссылок не наши; ссылки, которые мы закупили в августе-сентябре еще не учитываются вебмастером:

Достигнутые результаты с 17.02.2015 по 22.09.2015

Характеристики 17.02.15-17.03.15 22.08.15-22.09.15
Посещаемость из поисковых систем 1930 5423
Отказы 19,4% 15,4%
Глубина просмотра 1,9 2,24
Время на сайте (мин.) 1:43 2:22

Скриншот из Яндекс.Метрики – динамика позиций по месяцам за период с 17.02.15 по 22.09.15.

Так как за сентябрь собрана неполная статистика, отрезок на графике август-сентябрь изменится 01.10.15.

Несмотря на не такой быстрый рост позиций, на который рассчитывали, растет трафик и улучшается общая видимость сайта в интернете.

Продвижение среднечастотных ключевых запросов повлекло рост видимости по шлейфу низкочастотных запросов, в связи с чем начался рост трафика.

На сегодняшний день у нас 15% в Топ 10 Яндекс, 33% в Топ 20. В Топ 10 Гугл – 15%, 31% в Топ 20.

Дальнейшие планы

  1. Добавить новые страницы и увеличить конвертивность имеющихся.
  2. Для решения вопроса анализа по стоимости звонков из разных видов рекламы, мы рекомендуем установить calltouch.

    Система calltouch.ru позволяет

    • Автоматизировать оценку конечного результата
    • Настроить тегирование клиентов, то есть каждому клиенту в процессе разговора менеджер может присвоить тег

      К примеру,

      1. очень хороший потенциальный клиент, готов купить;
      2. клиент еще не принял решение о покупке, думает, собирает информацию;
      3. спам, не клиент.

      Менеджер в процессе общения с человеком нажимает на кнопку на телефоне и автоматически эта информация отображается в статистике.

    • Записывать разговоры.
    • Выделять каждому посетителю свой телефонный номер и отслеживать все параметры позвонившего посетителя - откуда пришел, какую фразу в поиске набирал.

      Это позволяет оценивать эффективность (способность приносить звонки) фраз в Директе, а также любой рекламы на других сайтах. С помощью этих данных можно увеличить количество звонков, увеличивая расходы на эффективную рекламу (фразы) и сокращая на неэффективную. Для всех посетителей сайта номера выделяются в рамках базовой стоимости услуги.

    • Настроить обратный звонок и повысить уровень коммуникации с клиентом

    Ниже таблица (Приложение 1), которая была сделана для одного из наших клиентов.

    Цель таблицы: в режиме реального времени видеть, сколько звонков было из каждого источника (серые цифры в таблице) и сколько по факту стоит каждый такой звонок (зеленые цифры).

Оставьте заявку

Или просто

Позвоните
Напишите
Приезжайте
Москва ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1