Поговорим об оценке рекламных кампаний в Интернете. Одна из технологий, которая позволяет оценить эффективность рекламы и понять, стоит ли она вложенных денег – это колтрекинг, или технология отслеживания источников входящих звонков. Какую пользу вам может принести этот инструмент?

Как это работает

Клиент запускает рекламную кампанию, а потом оценивает, какие каналы "выстрелили", так как к каждому источнику, из которого поступает звонок в магазин, присваивается собственный телефонный номер. При звонке на номер система отслеживает источник звонка и сохраняет данные, которые потом можно использовать для анализа эффективности рекламных каналов. Например, можно отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления. Используя полученные данные, можно правильно настроить свою кампанию, заметно снизить ее стоимость, подключить или отключить определенные каналы.

Виды колтрекинга

Существуют два вида технологии: динамический и статический. Выбор зависит от целей клиента при измерении рекламной кампании. В частности, статический колтрекинг - это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику. Например, реклама в журнале. Динамический же работает по принципу подмены и показа определенного номера каждому уникальному посетителю сайта. О нем как раз и написанов предыдущем абзаце. В "Эврике" мы недавно задействовали динамический колтрекинг для оценки рекламной кампании клиента, и добились хороших результатов после аудита.

Сколько стоит?

Стоимость пользования сервисом динамического колтрекинга (а их много) напрямую зависит от среднего единовременного количества посетителей вашего сайта в день, так как каждому посетившему ваш сайт пользователю необходимо демонстрировать "свой" номер телефона.

Если вы работаете с рекламой, то мы рекомендуем вам обязательно установить колтрекинг. А если вы являетесь нашим клиентом, то готовы проконсультировать и помочь с настройкой!
Комплексное управление рекламой
Узнать больше
Поделитесь с друзьями
Отзывы клиентов
  • Senior Group
    Полина Князева
    Директор по маркетингу
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Солнышко
    Сергей
    Директор
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
+7 495 981-66-80
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1