Нравится статья?
График

Понравится и работать с нами.

Начать

2015 год будет настоящим испытанием для российского бизнеса. Рост курса валют, подорожание кредитов и сокращение спроса многих из нас поставит на грань выживания или заставит закрыть бизнес. Но кто-то останется.

Останутся самые упорные, активные и трудолюбивые. Те, кто готов сражаться за свой бизнес и своих клиентов. Усерднее работать и жестче требовать с сотрудников и поставщиков. Сохранять текущих клиентов и приобретать новых.

Продажи - основа бизнеса. Только на текущих клиентах вы не выживете. Нужно сохранять и наращивать объем продаж на падающем рынке. Как же это сделать?

Увеличение продаж с помощью продвижения сайта было и остаётся самым эффективным средством.
  • Это дешевле других видов рекламы.

  • Выше охват целевой аудитории.

  • Больше доверие и конверсия посетителей в клиентов.

  • Точная аналитика по достигнутым результатам.

Сравнение эффективности видов рекламы

Виды рекламыСтоимостьОхват аудиторииПопадание в целевую аудиториюВ какое время клиент видит рекламуДоверие к рекламеАнализ результатов
Поисковое продвижение сайта (SEO)ДешевоВсе пользователи интернета в вашем регионеСамое точное, пользователь ищет именно ваши товары или услугиИменно в то время, когда ищет Ваши услугиВысокое, потому что не выглядит как рекламаПолноценная статистика по счетчикам
Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.Adwords)ДорогоВсе пользователи интернета в выбранных регионахСамое точное, пользователь ищет именно ваши товары или услугиИменно в то время, когда ищет Ваши услугиСреднееПолноценная статистика по счетчикам
Медийная реклама (баннеры на известных порталах)Очень дорогоПосетители порталов, где дается рекламаТочное, если давать рекламу на тематических порталахКогда читает в интернете новости, статьи, соцсети и пр.СреднееПолноценная статистика по счетчикам
Реклама в СМИ (газеты, журналы и пр.)ДорогоЧитатели издания, обычно тиражи небольшиеТочное, если давать рекламу в профильных изданияхКогда читает прессуСреднееКосвенно на основе опроса клиентов
Реклама на ТВОчень дорогоТелезрители тех программ, где идет рекламаТочное, если выбирать программы, которые смотрит целевая аудиторияКогда смотрит телевизорСреднееКосвенно на основе опроса клиентов
Реклама на радиоДорогоРадиослушатели тех программ, где идет рекламаТочное, если выбирать радиостанции, которые слушает целевая аудиторияКогда слушает радиоСреднееКосвенно на основе опроса клиентов
Наружная реклама (билборды, перетяжки, экраны и пр.)ДорогоЖивущие или часто бывающие в районе рекламыНе точное, рекламу видят всеКогда находится на улице рядом с носителемСреднееКосвенно на основе опроса клиентов
Реклама на транспортеДорогоПасажиры определенного транспортаНе точное, рекламу видят всеКогда едет в транспортеСреднееКосвенно на основе опроса клиентов
Спам рассылки (по электронной почте, sms и пр.)ДешевоЗависит от объема рассылкиНе точное, спам получают все подрядКогда читает электронную почтуНизкое из-за навязчивостиНеполная по количеству ответов
Директ мейл (почтовая рассылка)ДорогоЗависит от объема рассылкиТочное, если таргетировать рассылкуКогда достает письма из почтового ящикаНизкое из-за навязчивостиКосвенно на основе опроса клиентов
ВыставкиОчень дорогоТолько посетители выставкиТочное, клиент сам пришел на выставкуКогда сам приходит на выставкуВысокое, потому что можно лично пообщатьсяНе полная по отчетам менеджеров

Рекламный бюджет переходит в интернет

По данным исследования компании Яндекс 2014 года:

  • затраты на рекламу в интернете за последние 3 года выросли в 3 раза;
  • по прогнозам Яндекса российский рынок рекламы с 2012 по 2015 год вырастет на 3 млрд. долларов США;
  • в интернете максимально широкий охват аудитории потенциальных клиентов;
  • пользователи в интернете могут найти любой товар или услугу и в то время, когда им это удобно;
  • к рекламе в интернете высокое доверие по сравнению с другими видами рекламы.
Как мы продвигаем сайты
Посмотреть
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
    Оставьте комментарий
    Подписаться
    Отзывы клиентов
    • Спорт(+)Мода
      Спортивная одежда премиум-класса
      Сотрудничаем с 2012 года

      К февралю 2013 более 70% запросов было в ТОП-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

      Читать полностью
    • Дилявер
      Магазин подарков
      Профессионализм и оперативность

      Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

      Читать полностью
    • Клиника Горбакова
      Многопрофильная клиника
      Результатами мы довольны

      Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

      Читать полностью
    • Мир наград
      Магазин наград
      Благодаря "Эврике" не закрыл магазин

      Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

      Читать полностью
    • Весело деткам
      Агентство детских праздников
      Вышли в лидеры отрасли

      Сайт находится в ТОП-10 Яндекса по основным профильным поисковым запросам. В том, что наша компания получила почетное звание "Лидер отрасли 2017" в области зрелищных мероприятий, есть и заслуга наших высокопрофессиональных партнеров.

      Читать полностью
    Оставьте заявку
    Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
    Или просто
    Позвоните
    Напишите
    sales@aevrika.ru
    Приезжайте

    Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1