PR

PR (Page Rank) – показатель авторитетности страницы, который рассчитывается поисковой системой Google. Чем больше ссылок ведет на страницу (и чем они качественнее), тем выше будет PR. Является аналогом тематического индекса цитирования (тИЦ) от Яндекса, но с той лишь разницей, что присваивается каждой отдельной странице по отдельности, а не сайту в целом. Первая версия алгоритма PR вышла в свет в 1998 году.

Как рассчитывается PR?

Процесс расчета этого параметра чрезвычайно сложен и длителен с технической точки зрения, ведь необходимо рассчитать ценность каждой страницы в интернете, которых насчитываются миллиарды. По данным компании Pingdom в 2012 году в мире было 634 миллиона сайтов, на каждом из которых от одной до десятков миллионов страниц (на одном только amazon.com их более 200 миллионов).

Изначально каждой странице присваивается минимальное значение веса, который она может передать другой (точнее, 85%, так называемый коэффициент затухания). После того, как каждая страница будет таким образом обработана, все получат свое промежуточное значение PR. Это называется итерацией, и этот процесс должен проводиться несколько десятков раз для получения относительно точных значений.

На что влияет PR?

Значение PR, в отличие от тИЦ, сильнее влияет на позиции страницы в выдаче, поскольку рассчитывается для каждой отдельно. Более высокие показатели Page Rank свидетельствуют об авторитетности страницы и ее ценности для посетителей. Также этот параметр влияет на стоимость ссылок при продаже и может быть использован для оценки уровня конкуренции. Единственная проблема – PR обновляется очень редко (по крайней мере, то значение, которое видят специалисты по поисковой оптимизации сайтов), поэтому для точности нужно использовать другие показатели.

Отзывы клиентов
  • ООО «Арника», сеть магазинов Спорт(+)Мода, сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года. К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек.
    Читать полностью
  • Я, как каждый клиент, который платит за продвижение сайта, видел, как дорого это мне обходится. Каждый месяц буквально от сердца отрывал деньги для оплаты рекламы в Яндекс.Директ. Но ужаснулся, когда увидел, что я трачу огромные деньги на продвижение одного запроса, ведь это давало результат в виде всего одного звонка от потенциального клиента.
    Читать полностью
  • Мне понравилась эффективность решения тех задач, что мы обсуждали. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, Вероника, потому что, на мой взгляд, вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.
    Читать полностью
  • Наша компания сотрудничает с компанией «Эврика» (далее – «Эврика») уже более 2-х лет. За это время Эврика зарекомендовала себя профессиональным и надежным партнером, обеспечивая гибкий подход к нашим потребностям. Эврика показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным ей задачам.
    Читать полностью
  • Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.
    Читать полностью

Оставьте заявку

Или просто

Позвоните
Напишите
Приезжайте
Москва ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1
Что почитать Читать наш блог