Поведенческие факторы

Поведенческие факторы (ПФ) – группа измеримых показателей, которые позволяют судить об активности посетителя на сайте. Активно используются поисковыми системами для более качественного ранжирования (распределения мест в результатах поиска) и определения общей ценности ресурса для людей.

К поведенческим факторам относят:

  1. Время пребывания на сайте (сколько времени проявлял активность). Чем выше этот параметр, тем лучше (для позиций в поисковой выдаче и уровня конверсии).
  2. Глубина просмотра (сколько страниц посмотрел). Чем больше это значение, тем более качественным является сайт для поисковых систем.
  3. Показатель отказов (англ. bounce rate). Сколько посетителей просмотрели всего одну страницу, а затем ушли с сайта. Чем он ниже, тем лучше.
  4. Добавление в закладки. Если ваш ресурс часто добавляют в закладки, это свидетельствует о его качестве и пользе. Поисковые системы это ценят.
  5. Переходы по ссылкам. Если посетители редко переходят по ссылкам, это свидетельствует об их нерелевантности. Это прямо влияет на глубину просмотра и частично – на время пребывания на сайте. Улучшить этот параметр можно с помощью грамотной внутренней перелинковки.
  6. Взаимодействие с интерактивными элементами страницы (форма поиска, всплывающие подсказки и т.д.).

Так ли важны поведенческие факторы для сайта?

Очень. За последние несколько лет важность поведенческих факторов для поисковых систем выросла в разы. Теперь это существенный фактор ранжирования наряду со ссылками и контентом. Для качественного продвижения сайта нужно обязательно уделять внимание ПФ и стараться всячески угодить посетителям.

Отзывы клиентов
  • ООО «Арника», сеть магазинов Спорт(+)Мода, сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года. К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек.
    Читать полностью
  • Я, как каждый клиент, который платит за продвижение сайта, видел, как дорого это мне обходится. Каждый месяц буквально от сердца отрывал деньги для оплаты рекламы в Яндекс.Директ. Но ужаснулся, когда увидел, что я трачу огромные деньги на продвижение одного запроса, ведь это давало результат в виде всего одного звонка от потенциального клиента.
    Читать полностью
  • Мне понравилась эффективность решения тех задач, что мы обсуждали. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, Вероника, потому что, на мой взгляд, вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.
    Читать полностью
  • Наша компания сотрудничает с компанией «Эврика» (далее – «Эврика») уже более 2-х лет. За это время Эврика зарекомендовала себя профессиональным и надежным партнером, обеспечивая гибкий подход к нашим потребностям. Эврика показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным ей задачам.
    Читать полностью
  • Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.
    Читать полностью
Что почитать Читать наш блог

Оставьте заявку

Или просто

Позвоните
Напишите
Приезжайте
Москва ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1