Панда

Панда – название одного из алгоритмов поисковой системы Google, который был внедрен в феврале 2011 года. Его назначение – слежение за качеством сайтов в выдаче и выявление некачественных проектов. С 2011 года обновлялся неоднократно, но основные функции остались прежними:

  1. Понижение в SERP (поисковых результатах) сайтов, которые наполняются преимущественно копипастом (копированными текстами, картинками и видео).
  2. Исключение из результатов поиска шаблонных статей, написанных под копирку, но для разных поисковых запросов. Это же касается уже давно неактуального метода размножения текста, когда изначально пишется специальный код, из которого затем получают 10-1000 очень похожих, но разных статей.
  3. Слежение за релевантностью (соответствием) страниц донора (сайта, с которого идут ссылки на ваш проект) и реципиента (вашего проекта). Например, с введением алгоритма Панда, ссылка с обзора автомобиля Maserati Gran Turismo на страницу с описанием услуг ветеринарной клиники перестали работать, не передавая практически никакого веса.
  4. Сбор и анализ информации о поведенческих факторах (ПФ). Алгоритм Google Panda учитывает глубину просмотра, время, проведенное посетителем на сайте, процент отказов, переход по ссылкам и другие параметры. На их основании принимается решение о полезности сайта для человека и его качестве.

Как не попасть под действие этого алгоритма?

  1. Наполнять сайт только уникальным и качественным контентом.
  2. Избегать появления дублей страниц (даже частичных).
  3. Не покупать ссылки по принципу "больше - лучше". Чтобы ваш сайт был в ТОП10, нужно заботиться о качестве, а не количестве.
  4. Работать над юзабилити, внутренней перелинковкой и делать все возможное, чтобы посетителю было комфортно на вашем сайте. Это поможет не только улучшить позиции ресурса в результатах поиска, но и повысить конверсию (процент пользователей, совершивших полезное для вас действие по отношению к общему трафику).

Доверять поисковое продвижение сайта только профессионалам. Алгоритмы поисковых систем меняются так часто, что даже эта статья на момент публикации может частично (или полностью) потерять актуальность. Хорошего результата можно достичь, только если вы постоянно работаете и изучаете новые методики продвижения.

Отзывы клиентов
  • ООО «Арника», сеть магазинов Спорт(+)Мода, сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года. К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек.
    Читать полностью
  • Я, как каждый клиент, который платит за продвижение сайта, видел, как дорого это мне обходится. Каждый месяц буквально от сердца отрывал деньги для оплаты рекламы в Яндекс.Директ. Но ужаснулся, когда увидел, что я трачу огромные деньги на продвижение одного запроса, ведь это давало результат в виде всего одного звонка от потенциального клиента.
    Читать полностью
  • Мне понравилась эффективность решения тех задач, что мы обсуждали. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, Вероника, потому что, на мой взгляд, вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.
    Читать полностью
  • Наша компания сотрудничает с компанией «Эврика» (далее – «Эврика») уже более 2-х лет. За это время Эврика зарекомендовала себя профессиональным и надежным партнером, обеспечивая гибкий подход к нашим потребностям. Эврика показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным ей задачам.
    Читать полностью
  • Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.
    Читать полностью
Что почитать Читать наш блог

Оставьте заявку

Или просто

Позвоните
Напишите
Приезжайте
Москва ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1