Лид

Лид – процесс регистрации посетителем в ответ на предложение рекламодателя путем ввода контактной информации или других данных. Этот термин широко используется в интернет-маркетинге и отождествляется с готовой карточкой клиента (если речь идет о целевом лиде с контактными данными потенциального покупателя).

Откуда берутся лиды?

Специализированные сервисы, которые занимаются сбором и обработкой лидов, используют для этих целей сайты партнеров, на которых размещаются специальные формы с предложением рекламодателя. Когда посетитель заинтересовался этой информацией, он вводит необходимые данные (имя, контактные сведения и т.д.), после чего лид отправляется на сервер компании. Полученная информация затем обрабатывается и передается рекламодателю, который может связаться с потенциальным клиентом тем или иным способом, либо же передать ее другим лицам (при наличии соответствующего договора на обработку данных).

Как использовать лиды для увеличения продаж?

Для этого необходимо обратиться в надежное агентство интернет-рекламы и проконсультироваться со специалистами. Если тематика и специфика вашего ресурса позволяют эффективно использовать лиды для увеличения продаж, нужно провести незначительную оптимизацию предложения, выбрать площадки или найти компанию, предоставляющую такие услуги.

Отзывы клиентов
  • ООО «Арника», сеть магазинов Спорт(+)Мода, сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года. К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек.
    Читать полностью
  • Я, как каждый клиент, который платит за продвижение сайта, видел, как дорого это мне обходится. Каждый месяц буквально от сердца отрывал деньги для оплаты рекламы в Яндекс.Директ. Но ужаснулся, когда увидел, что я трачу огромные деньги на продвижение одного запроса, ведь это давало результат в виде всего одного звонка от потенциального клиента.
    Читать полностью
  • Мне понравилась эффективность решения тех задач, что мы обсуждали. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, Вероника, потому что, на мой взгляд, вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.
    Читать полностью
  • Наша компания сотрудничает с компанией «Эврика» (далее – «Эврика») уже более 2-х лет. За это время Эврика зарекомендовала себя профессиональным и надежным партнером, обеспечивая гибкий подход к нашим потребностям. Эврика показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным ей задачам.
    Читать полностью
  • Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.
    Читать полностью
Что почитать Читать наш блог

Оставьте заявку

Или просто

Позвоните
Напишите
Приезжайте
Москва ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1