Шпионские страсти

Вы замечали, что на сайтах с рекламой вам показывают рекламу товаров и услуг, которые вы недавно искали в Яндексе или Google? Это штатные возможности рекламных систем Яндекс.Директ и Google.Adwords. Эти системы используют вашу историю поисковых запросов, чтобы показывать подходящую рекламу.

Недавно выяснилось, что кроме истории запросов, эти системы используют данные о посещениях из счетчиков. Это означает, что человек, посетивший ваш сайт, некоторое время после визита видит на других сайтах рекламу ваших конкурентов.

Сегодня почти на любом русскоязычном сайте из топ-10 установлен счетчик Яндекс.Метрика. Данные счетчика по умолчанию доступны только владельцу сайта. И именно эти данные использует Яндекс для выбора рекламных объявлений.

Хотите попробовать сами? Зайдите на сайт www.astrussia.com и походите по нему. Минут через 10 зайдите на tv.yandex.ru или pogoda.yandex.ru и увидите рекламу зеленых насаждений. Иногда нужно несколько раз обновить страницу.

Можно ли этого избежать?

Можно, только если вы удалите счетчик Я.Метрики. Вы потеряете статистику по поисковым фразам, по которым переходят посетители из Яндекса и некоторые другие возможности. Минусы такого решения, как правило, перевешивают плюсы и мы не рекомендуем так делать. Лучше использовать предоставленные возможности и показывать свои объявления посетителям сайтов ваших конкурентов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Комментарии (0)



Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


Раз в месяц делимся опытом

Кейсы, инсайты, ответы на вопросы.

Еще интересного

Оставьте заявку

Или просто

Позвоните
Напишите
Приезжайте
Москва ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1