Проверено на себе: две недели быть привязанным к смартфону

Наш сотрудник две недели выходил в интернет только со смартфона. Мы в «Эврике» хотели узнать, как чувствует себя мобильный пользователь в России. Результаты нас удивили.

Ниже то, что подопытный записал о результатах эксперимента.

Я - киборг

Я читал где-то, что человек уже стал киборгом, ведь смартфон всегда при нем, по сути, вживлен в его карман. Везде с телефоном, страдаем, когда он «садится». Но есть популярное мнение, что «сидя в телефоне», становишься невероятно рассеянным: реагирует на смс, обновления приложений, звонки. Поэтому одной из задач эксперимента «Эврики» было выяснить, правда ли мобильные пользователи менее сконцентрированы, и если да, то, как сделать адаптированные под них сайты, ведь это наша работа.

Чтобы не ходить вокруг да около, сразу скажу: это мнение ошибочно. Почему? Большая часть информации, которую я получал через мобильный интернет, была текстом. Однако потребляя текст с экрана, ты не видишь других вкладок с зазывающими заголовками. Текст полностью занимает экран телефона, ты глубже фокусируешься на его смысле, быстрее погружаешься в контекст.

Праздник, который всегда с тобой

Такие как я (то есть большинство смартфонщиков), массу свободного времени проводят в телефоне. Застрял в пробке – смотри в смартфон, один на обеде – смотри в смартфон, трясешься в метро – смотри в смартфон. В общем, в любой непонятной ситуации – смотри в смартфон. В это время читаешь, смотришь видео, мучаешься с заказом продуктов на дом, ищешь дешевую автошколу. Время ожидание превращается во время потребления и поиска информации, услуг и продуктов, ведь когда еще это делать, если не в пробке, в метро и в очереди? Тем более, что телефон всегда с собой.

Кстати, о поиске. Когда ищешь информацию через рабочий компьютер, открываешь 10 вкладок браузера сразу, и лихорадочно прыгаешь по страницам, ища ответ на запрос. В смартфоне открываешь страницы по очереди, при этом заостряя внимание на каждой. И даже если в этот момент падает смска, не желаешь переключаться между окнами смартфона, и читаешь позже.

О наболевшем

Все бы хорошо: работаешь в большом смартфоне чуть продуктивнее, меньше отвлекаешься и лучше фокусируешься на процессе, услуги заказываешь по клику. Но есть проблема. Российский интернет практически не адаптирован под мобильные устройства. Сайты приходиться масштабировать, от товаров, которые неудобно покупать с телефона, отказываешься. Я не уверен, что все так делают, но я без сожаления закрывал страницы сайтов, не адаптированных под мобильных пользователей. Пока что быть мобильным пользователем в интернете это как быть инвалидом в России – трудно не только передвигаться, но и тупо купить продукты, не говоря уже о более сложных услугах. Радует лишь, что эта проблема – вопрос времени.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.

Раз в месяц делимся опытом

Честно, понятно, практично о рекламе и продвижении сайтов

Еще интересного

Оставьте заявку

Или просто

Позвоните
Напишите
Приезжайте
Москва ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1