2015: как победить в условиях кризиса


2015 год будет настоящим испытанием для российского бизнеса. Рост курса валют, подорожание кредитов и сокращение спроса многих из нас поставит на грань выживания или заставит закрыть бизнес. Но кто-то останется. 

Останутся самые упорные, активные и трудолюбивые. Те, кто готов сражаться за свой бизнес и своих клиентов. Усерднее работать и жестче требовать с сотрудников и поставщиков. Сохранять текущих клиентов и приобретать новых.

Продажи - основа бизнеса. Только на текущих клиентах вы не выживите. Нужно сохранять и наращивать объем продаж на падающем рынке. Как же это сделать?

Увеличение продаж с помощью продвижения сайта было и остаётся самым эффективным средством.

Это дешевле других видов рекламы

Выше охват целевой аудитории 
 
Больше доверие и конверсия посетителей в клиентов

Точная аналитика по достигнутым результатам
 

Сравнение эффективности видов рекламы
 
Виды рекламы Стоимость Охват аудитории Попадание в целевую аудиторию В какое время клиент видит рекламу Доверие к рекламе Анализ результатов
Поисковое продвижение сайта (SEO) Дешево Все пользователи интернета в вашем регионе Самое точное, пользователь ищет именно ваши товары или услуги Именно в то время, когда ищет Ваши услуги Высокое, потому что не выглядит как реклама Полноценная статистика по счетчикам
Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.Adwords) Дорого Все пользователи интернета в выбранных регионах Самое точное, пользователь ищет именно ваши товары или услуги Именно в то время, когда ищет Ваши услуги Среднее Полноценная статистика по счетчикам
Медийная реклама (баннеры на известных порталах) Очень дорого Посетители порталов, где дается реклама Точное, если давать рекламу на тематических порталах Когда читает в интернете новости, статьи, соцсети и пр. Среднее Полноценная статистика по счетчикам
Реклама в СМИ (газеты, журналы и пр.) Дорого Читатели издания, обычно тиражи небольшие Точное, если давать рекламу в профильных изданиях Когда читает прессу Среднее Косвенно на основе опроса клиентов
Реклама на ТВ Очень дорого Телезрители тех программ, где идет реклама Точное, если выбирать программы, которые смотрит целевая аудитория Когда смотрит телевизор Среднее Косвенно на основе опроса клиентов
Реклама на радио Дорого Радиослушатели тех программ, где идет реклама Точное, если выбирать радиостанции, которые слушает целевая аудитория Когда слушает радио Среднее Косвенно на основе опроса клиентов
Наружная реклама (билборды, перетяжки, экраны и пр.) Дорого Живущие или часто бывающие в районе рекламы Не точное, рекламу видят все Когда находится на улице рядом с носителем Среднее Косвенно на основе опроса клиентов
Реклама на транспорте Дорого Пасажиры определенного транспорта Не точное, рекламу видят все Когда едет в транспорте Среднее Косвенно на основе опроса клиентов
Спам рассылки (по электронной почте, sms и пр.) Дешево Зависит от объема рассылки Не точное, спам получают все подряд Когда читает электронную почту Низкое из-за навязчивости Неполная по количеству ответов
Директ мейл (почтовая рассылка) Дорого Зависит от объема рассылки Точное, если таргетировать рассылку Когда достает письма из почтового ящика Низкое из-за навязчивости Косвенно на основе опроса клиентов
Выставки Очень дорого Только посетители выставки Точное, клиент сам пришел на выставку Когда сам приходит на выставку Высокое, потому что можно лично пообщаться Не полная по отчетам менеджеров
 
Рекламный бюджет активно стремится в интернет

По данным исследования компании Яндекс 2014 года:

  • затраты на рекламу в интернете за последние 3 года выросли в 3 раза;
  • по прогнозам Яндекса российский рынок рекламы с 2012 по 2015 год вырастет на 3 млрд. долларов США;
  • в интернете максимально широкий охват аудитории потенциальных клиентов;
  • пользователи в интернете могут найти любой товар или услугу и в то время, когда им это удобно;
  • к рекламе в интернете высокое доверие по сравнению с другими видами рекламы.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.

Оставьте заявку

Или просто

Позвоните
Напишите
Приезжайте
Москва ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1