3 неочевидных повода вкладываться в SEO

Продвижение в поиске — источник недорогого и стабильного трафика (в умелых руках). Но это только верхушка айсберга. Зачем еще нужна поисковая оптимизация и за что вы на самом деле платите?

  1. Развитие сайта

    Грамотная работа над SEO — это намного больше, чем ключевые слова и ссылки. Важно не просто привести трафик, а конвертировать его в продажи. Для этого SEO-специалист анализирует и улучшает следующие параметры сайта:

    Юзабилити

    Даже сегодня далеко не все разработчики думают о юзабилити — удобстве использования сайта. Если же сайту больше 5 лет, то почти наверняка он содержит критические ошибки, которые отнимают у вас львиную долю продаж.

    Насколько удобно меню? Достаточно ли заметна кнопка заказа? А можно ли быстро и не сильно задумываясь продраться сквозь сам процесс заказа? Адаптирован ли сайт под мобильные? Это только самые очевидные вопросы из тех, на которые должен ответить анализ юзабилити сайта.

    Структура

    Да, создание вложенной структуры, то есть разделов и подразделов, улучшает индексацию сайта в поисковых системах. Но в погоне за высокими позициями можно превратить инструмент навигации по сайту в многорукого монстра, который будет только усложнять процесс.

    В первую очередь, сайт должен быть для людей, а не для машин, и хороший оптимизатор стремится именно к этому. В высококонкурентных тематиках приходится балансировать на грани, но это уже совсем другая история.

    Наполнение

    Здесь принцип тот же: тексты пишутся для людей. Осмысленные и структурированные тексты с уместными ключевыми словами — плюсик не только в карму сайта, но и в его конверсию. А если вы, как клиент, еще и сами будете участвовать в создании контента — подкидывать темы и экспертный материал, то можно добиться очень крутых результатов.

    С фотографиями все немного сложнее: живые, качественные фото из жизни вашего бизнеса можете предоставить только вы. Трудозатраты окупятся с лихвой — с фотостоком такой контент не сравнится.

    Что на выходе? Понятный, удобный, интересный сайт, на который вы можете вести трафик из любых других каналов.

    P.S. Если вы платите своему SEO-подрядчику адекватные деньги, но работа над сайтом или составление рекомендаций не входят в пакет услуг, это повод насторожиться.

  2. Экономия на отделе продаж

    Что выгоднее — вложиться в качественную поисковую оптимизацию или нанять отдел продаж? В последнее время руководители компаний приходят к комбинированной схеме: SEO вместо «холодных» звонков и менеджеры по продажам на входящем потоке клиентов.

    То есть SEO находит, а отдел продаж закрывает.

    Экономия очевидна: в большинстве случаев оптимальный объем вложений в поисковое продвижение сравним с зарплатой одного-двух сотрудников на «холодных» звонках. А вот степень готовности к покупке у потенциальных клиентов из поиска гораздо выше.

    Да, не во всех сферах бизнеса SEO работает одинаково хорошо, хотя это и более универсальный канал, чем, скажем, Instagram. Тестируйте.

  3. Актив компании

    Это, пожалуй, самое неочевидное преимущество поисковой оптимизации сайта. Возможно, оно вам никогда не пригодится. Но только представьте: вы решили продать бизнес. В каком случае он будет стоить больше — если в поисковиках он где-то на сороковой странице или если на сайт ежедневно идет стабильный приток органического трафика?

    По сути, покупатель получает бизнес с клиентами.

    То же самое происходит, когда бренд раскручен или у компании есть большой пул постоянных клиентов. Ценность такой компании всегда выше.

    Чтобы увеличить стоимость бизнеса при продаже, необходимо предоставить ключевые данные: позиции в поисковых системах по важным запросам, объем трафика и объем месячной прибыли с этого трафика.

Неплохие бонусы, да? На самом деле почти из любого инструмента можно выжать больше обычного — если научиться правильно его готовить.

SEO
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.

Раз в месяц делимся опытом

Честно, понятно, практично о рекламе и продвижении сайтов

Еще интересного

Оставьте заявку

Или просто

Позвоните
Напишите
Приезжайте
Москва ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1